Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:16, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
08.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3190; сегодня: 1.

Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!

Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!

Что может купить «бедный» получатель рекламной смс-рассылки, - резонно спросите Вы, если Вы, конечно, рекламодатель и собираетесь её заказывать. На сколько согласуется образ потребителя оплачиваемой рекламы и образ покупателя рекламируемых в ней товаров. Что влияет на эффективность рекламных смс-рассылок — специфическая аудитория или эффективность данного метода мобильного sms-маркетинга.

Целый ряд компаний, начиная с операторов сотовой связи и заканчивая региональными интернет проектами, предлагают читать рекламные смс-сообщения на своих мобильных телефонах и получать за каждое sms деньги на мобильный телефон. Предполагается, что таким способом определенная группа населения, тратящая в месяц до 150 рублей, сможет обеспечить себе бесплатную мобильную связь. Что сразу у меня вызывает противоречивые чувства. С одной стороны все просто — это халява и надо брать пока дают, с другой — факты. МТС платит 28 копеек за полученное сообщение, остальные проекты предлагают за чтение рекламы 1 рубль. Т.е. абоненты МТС, чтобы окупать связь, должны получать порядка 15 смс в сутки (450 сообщений в месяц)! Более выгодные условия у интернет-проектов — 5 смс в день и 150 рублей в месяц у тебя на счету!

На ловца и зверь бежит — оба предложения нашли свою аудиторию. Диаграммы баз подписчиков интернет проектов GSM-INFORM и OpenSMS хорошо согласуются, что дает возможность говорить о совокупной аудитории смс-рекламы:

90 % подписчиков - люди в возрасте от 16 до 34 лет.

70 % — мужчины, женская часть аудитории составляет лишь 30%.

50 % аудитории не работает.

доход 80 % работающих составляет менее 20000 рублей.

Таким образом получается, что усредненный образ получателя смс-рассылки — это студент, который немного подрабатывает, и который не может быть уверен, что он сможет положить на счёт своего мобильного телефона 100 рублей в конце месяца. Или просто ему хочется дополнительных бонусов. И теперь становиться понятно, что пробудить интерес такой аудитории непосредственно к содержанию рассылки, совсем непросто!

Золотое правило рекламы: внимание-интерес-желание-действие. Итак — ВНИМАНИЕ! Многие опрометчиво полагают, что раз телефон заиграл любимой мелодией или завибрировал в кармане, и внимание привлечено, то дело сделано — сейчас абонент прочитает рекламу. Но нет — нет интереса. И если дело касается регулярных рассылок, то интересу или любопытству появится неоткуда. Дальше ещё одна сложность. Скромные графические возможности SMS позволяют лишь донести суть рекламного предложения, не стоит полагать, что из одного сообщения можно сделать брендовую рекламу. И дальше небольшая хитрость. Если реклама не удалена, то абонент принимает её, соглашается с ней. И можно рассчитывать на хороший отклик.

Таким образом приходишь к мысли, что смс-рассылка, лишенная интерактива (как это успешно делает виртуальный оператор Blyk), носит информирующий характер. Она не основана ни на рекламных образах, ни на повторениях. Человек изначально должен быть расположен к чтению смс-рекламы. И денежная мотивация пока с трудом доказывает свою состоятельность, хотя и остается высокой по сравнению с другими видами вовлечения в чтение смс-рекламы.

Проект MobileCampus.ru, созданный нашим агентством мобильного маркетинга, показал, что простой интерес к рассылаемой информации может значительно повысить отклик на рекламную смс-рассылку.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Молодежь, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: SMS Pro Group — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...