Сегодня среда, 18.09.2019, 13:00, ньюсмейкеров: 40891, сайтов: 1092, публикаций: 3161618

15.02.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1311; сегодня: 1.

Автоматизированная система управления персоналом «Фараон» - выпущена версия 5.7

Автоматизированная система управления персоналом «Фараон» -  выпущена версия 5.7

ООО «Центр Кадровых Технологий» объявляет о выпуске программы «Фараон» версии 5.7. Программа «Фараон» предназначена для автоматизации управления персоналом и кадрового делопроизводства. В новой версии программы реализованы следующие функции.
Добавлена база данных адресов всей РФ. В результате при вводе подробного адреса в Т-2 Фараон "подсказывает" правильные названия населенных пунктов и улиц, а также указывает индекс, соответствующий введенному адресу.
Добавлена возможность поиска по ВСЕМ сотрудникам, действиям и документам. В предыдущих версиях было возможно проводить поиск только в пределах определенных категорий (например, среди действий типа "Очередной отпуск"), а теперь Вы можете вывести список ВСЕХ действий или документов, связанных с каким-либо сотрудником, или отвечающих каким-либо критериям.
Шаблоны приказов (документов), а также создаваемые на базе них приказы (документы) теперь хранятся в базе данных Фараона, а не в виде отдельных файлов. В результате стало возможно исключить несанкционированный доступ к документам. Кроме того, при установке Фараона на другой компьютер и при создании резервных копий не нужно уделять особое внимание папке Documents, т.к. теперь она больше не нужна.
Добавлена возможность создавать разные шаблоны документов для разных компаний. В предыдущих версиях Фараона, шаблоны документов были общими для всех компаний. А теперь Вы сможете вставить логотипы компаний в шаблоны приказов, сделать разные шаблоны трудовых договоров для разных компаний, и т.п.
Добавлен отчёт "Родственники", который выводит список детей (или родственников других категорий) сотрудников, отвечающих определенным критериям. Для его построения в списке сотрудников воспользуйтесь меню "Отчет - Родственники".
Добавлен отчёт "Посещаемость сотрудника". Он показывает все явки и неявки сотрудника на работу за определенный промежуток времени. При этом в нем суммируется длительность неявок по различным причинам. Например, вы можете посмотреть за текущий год к-во дней, которые сотрудник провел в командировках, в отпуске, на больничном и т.п. Для построения данного отчета выберите интересующего Вас сотрудника в структуре организации или в списке сотрудников, и воспользуйтесь меню "Отчет - Посещаемость сотрудника".
Введены стандартные значения для следующих классификаторов формы Т-2: Гражданство, Иностранный язык, Наименование образовательного учреждения, Квалификация по диплому, Направление или специальность по диплому, Профессия. В качестве источника данных использовались: Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95 (ОКИН), Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95 (ОКАТО), Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), Справочник "Высшие учебные заведения и организации Минобразования Российской Федерации" и Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.98Г. N 53-ФЗ.
Разработана функция автоматического заполнения в форме Т-2 кодов ОКАТО, ОКИН, ОКСО и ОКПДТР при заполнении соответствующих полей формы.
Поле "Место рождения" привязано к справочнику населенных пунктов Российской Федерации (как и поле "Адрес места жительства"). И при заполнении этого поля по справочнику в Т-2 автоматически заполняется ОКИН.
Добавлена возможность динамического поиска в данных классификаторах. То есть если классификатор содержит много значений, вы можете начать ввод значения с клавиатуры, а выпадающий список значений классификатора будет сокращаться таким образом, что в нем будут оставаться только значения, начинающиеся с введенных вами букв или слова. Это очень удобно при вводе учебных заведений, квалификаций, профессий, городов, улиц и т.п.
Разработана функция вывода организационной структуры в Excel в виде блоксхемы. В блоксхеме выводится выбранное вами количество уровней подчиненности. Для каждого подразделения выводится его название, а для каждой должности выводится ее название и ФИО сотрудника. Предусмотрена гибкая настройка цветов заливки элементов, рамок, соединительных линий и шрифтов. Данная функция работает как для структуры штатного расписания, так и для структуры подчиненности должностей. Для того, чтобы вывести организационную структуру какого-то элемента, выберите этот элемент в окне текущей, планируемой или архивной структуры, и воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты - Орг. структура".
Разработаны отчеты, выводящие следующие данные по списку сотрудников: Родственники, Образование, Трудовая деятельность, Иностранные языки, Профессии. Для того, чтобы построить данные отчеты, проведите поиск интересующих Вас сотрудников, и в окне списка сотрудников воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты – Дополнительная информация".
Добавлена возможность вывода в Word документа "Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (Т-60)". В виду того, что на второй странице данного документа указывается бухгалтерская информация по среднему заработку и т.п., в Фараоне автоматически заполняется только первая страница. Для того, чтобы вывести данный документ, необходимо при создании очередного отпуска в карточке действия нажать кнопку "Добавить документ" и в выпадающем меню выбрать "Записка-расчет (Т-60)".
Фотография сотрудника показывается непосредственно в форме Т-2 (раньше для ее просмотра нужно было нажать кнопку "Фото"). Двойной щелчок на фотографии открывает ее в полном размере.
Разработано автоматическое заполнение поля «Алфавит» в личной карточке сотрудника (Т-2) при в воде Фамилии сотрудника.
Разработана функция проверки табельных номеров, номеров приказов, трудовых договоров и других документов на наличие пропущенных, продублированных и некорректных номеров. Для того, чтобы воспользоваться данной функцией, выберите пункт меню "Система - Проверка нумерации".
Разработан блок учета внештатных сотрудников, который предусматривает следующие функции: Ввод внештатных сотрудников с помощью пункта меню "Система - Добавить внештатного сотрудника". При вводе внештатного сотрудника, после заполнения анкеты, создается действие "Прием внештатно". Настройка этого действия производится с помощью пункта меню "Настройки - Конструктор действий". По полям действия "Прием внештатно" можно проводить поиск. Конструирование дополнительных форм личного дела для внештатных сотрудников. Конструирование шаблонов документов для внештатных сотрудников. Создание документа "Договор подряда", прикладываемого к действию "Прием внештатно". Возможность поиска по внештатным сотрудникам. Для этого в форме поиска сотрудников необходимо выбрать область поиска "Внештатные сотрудники". Возможность зачислять внештатных сотрудников в штат. Для этого необходимо перетаскивать их из списка внештатников на вакантные должности в окне текущей структуры организации и выполнять действие "Прием на работу".
При вводе нового кандидата с помощью пункта меню "Система - Добавить кандидата", после заполнения формы Т-2 появляется дополнительная форма, в которой можно указать название подразделения и должности на которые рассматривается кандидат. По полям этой формы можно проводить поиск. При необходимости вы можете изменить состав полей формы дополнительной информации о кандидате на работу, воспользовавшись пунктом меню "Настройки - Конструктор форм - Конструктор форм личного дела".

Тематические сайты: Автоматизация, Законодательство, право, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация

Ньюсмейкер: Центр Кадровых Технологий — 6 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: cs@kadry.ru
Телефон: (495) 689-8455
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка
18.09.2019 9:55 Консультации
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
17.09.2019 17:45 Консультации
Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
Ближнее Подмосковье богато на старинные барские усадьбы. Многие из них пережили Наполеоновское нашествие и Великую Отечественную войну, их постройки не пощадило время, но они продолжают привлекать внимание любителей истории Отечества, особенно, если связаны с именами великих людей, составляющих...
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
17.09.2019 11:06 Новости
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
Сотрудниками Московской таможни совместно с коллегами из МВД России был задержан 29-летний мужчина, подозреваемый в контрабанде сильнодействующих веществ. В международной посылке, которую он получил в одном из столичных почтовых отделений, находилось 10 фасованных пакетов с таблетками, которые явно...
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
17.09.2019 10:57 Новости
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
Правительство утвердило разработанные Минфином России правила по выплате 450 тысяч рублей многодетным на погашение ипотеки, сообщает сайт Министерства финансов РФ. Согласно постановлению Правительства, право на участие в программе имеют россияне, являющиеся заемщиками по ипотечному кредиту при...
Блогер в квадрате
17.09.2019 10:31 Новости
Блогер в квадрате
Лингвисты договорились, как правильно писать слова "офлайн", "блогер" и "троллинг", сообщает Российская газета. Лингвисты наконец разработали и описали правила, которых нужно придерживаться, используя самые распространенные слова интернета. Вот пять пунктов, которые нужно запомнить, чтобы не...