Сегодня вторник, 20.08.2019, ньюсмейкеров: 40805, сайтов: 1085, публикаций: 3147346
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 07.02.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1343; сегодня: 1.

Москва встречает Expolinc

Москва встречает Expolinc

На территории России продукция Expolinc AG известна в профессиональных кругах, за качество и долговечность. При этом, находясь вне конкуренции с другими марками, опередив их по популярности и продажам на ряд пунктов, Expolinc столкнулся с обратной стороной известности. Рынок России заполонили дешевые подделки под Expolinc, созданные в Китае, не отвечающие базовым требованиям шведской компании. Из-за этого Expolinc AG приходится разрабатывать для российского рынка особые конструкции, которые по цене конкурировали бы с контрафактом, а по качеству все также существенно оставались на высоте. Как отметил на семинарах Thomas Jan Lindstrom, в других странах такой проблемы практически не существует.

О новых привлекательных решениях Expolinc AG клиенты MOBYS™ узнают уже в мае.

Кстати, по словам топ-менеджера Expolinc AG, Россия является одним из тех покупателей, которого приходится всегда держать на особом счету. Так, когда в Европе популярны на 98 % стандартные мобильные конструкции, российские потребители запрашивают неформатные системы, которые приходится создавать под персональные требования каждого заказчика. Но, по словам Томаса Линдстрома 1 – 1,5 года в Европе была такая же тенденция, компании стремились завлекать клиентов необычным видом своих стоек и промо-стоек. Из-за этого несли колоссальные расходы на их создание и содержание. В то время, как клиентов удерживали фирмы, предлагающие больший ассортимент и высокий сервис.

«Я уверен, что в скором времени российские потребители также станут больше вкладывать в развитие сервиса своего предприятия и дизайн, нежели в разработку нестандартных конструкций, которые в подавляющем большинстве случаев не оправдывают понесенных затрат», - высказал свое мнение Томас Линдстром.

Но в целом, Т. Линдстром считает, что российский рынок перспективен и дальнейшее развитие свободного предпринимательства и становление экономики будет лишь способствовать росту рекламного рынка. Продолжит рост цена секунды делового человека, из-за чего больший приоритет будут иметь конструкции легкие в сборке и транспортировке, и при этом долговечные. Ведь самое главное в бизнесе – это умение экономить без потери эффективности.

Такой вывод позволяет делать анализ европейского рынка. Если два года назад там также как в России большим спросом пользовались Pop-up конструкции, требующие определенных навыков в монтаже, то сейчас в лидерах продаж более мобильные Roll-up.

Подводя итоги посещения компании, проведя встречи с коллективом, клиентами и руководителями, Томас Линдстром выразил удовлетворенность работой восточного партнера компании MOBYS™. «За время нашего сотрудничества, начавшегося летом 2002 года, MOBYS достиг реальных успехов в развитии рынка мобильных и выставочных стендов на территории России, включая продвижение бренда Expolinc AG», сказал Т. Линдстром.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Конкурентоспособность, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты регионов мира: Скандинавия
Поделиться:
Печать