Сегодня воскресенье, 18.08.2019, ньюсмейкеров: 40802, сайтов: 1084, публикаций: 3145205
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 03.02.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1389; сегодня: 1.

Covalence признала «Unilever» самым этичным производителем продуктов питания в мире

Covalence признала «Unilever» самым этичным производителем продуктов питания в мире

Независимая швейцарская компания Covalence, работающая в партнерстве с рядом международных неправительственных организаций и осуществляющая мониторинг деятельности транснациональных корпораций, подвела итоги независимого мониторинга Ethical Ranking за 2005 год.

В рейтинге этического прогресса Unilever занял первую строчку, и стал четвертым в общем рейтинге лучших этических компаний среди транснациональных корпораций, представляющих различные отрасли мировой экономики: Glaxo SmithKline, Merck, Bristol Myers Squibb, Starbuks, Toyota, Hewlett Packard, Alcoa, Boeringher Ingelhiem, HSBC.

Covalence SA (www.covalence.ch), базирующаяся в Женеве (Швейцария), занимается проблемами корпоративной социальной ответственности, этических инвестиций и анализа рисков. С 2001 года компания проводит оценку этической репутации ведущих международных корпораций.

Рейтинги компании основываются на анализе средств массовой информации, данных неправительственных организаций, научно-исследовательских учреждений, внутри корпоративной ситуации в компании и т.д. В общей сложности положение компании оценивается по 45 критериям, среди которых – условия работы, менеджмент отходов, уважение к правам человека и т.д.

В поле мониторинга входит 220 крупнейших компаний (по капитализации, в соответствии с индексом Доу-Джонса), работающих в различных сегментах мировой экономики.

Комментируя положение Unilever в данном рейтинге, Директор отдела корпоративных отношений «Unilever RUB» Денис Гуринович, отметил: «Достижение успеха требует высочайших стандартов поведения по отношению к каждому человеку, с которым мы работаем, к каждому обществу, с которым мы взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние. В своей работе «Юнилевер» превыше всего ставит этичное отношение к миру. Поэтому признание заслуг компании именно в области этики для нас является значимым».

Англо-голландский концерн «Юнилевер» является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.

На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, «Юнилевер» работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической фабрики «Северное Сияние» в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.

Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: чистящее средство Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona.

«Юнилевер» является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время «Юнилевер» имеет 4 предприятия в России.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Центр положительного имиджа
Сайты стран: Швейцария
Сайты городов стран: Швейцария - Женева
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Поделиться:
Печать