Сегодня вторник, 26.10.2021, 18:11, ньюсмейкеров: 42820, сайтов: 1195, публикаций: 3205447
22.07.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 1889; сегодня: 1.

Служба качества производственного предприятия

Служба качества производственного предприятия

15-16 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар: Служба качества производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы завода.
На промышленных рынках формируется конкурентная среда. Важнейшим фактором конкурентоспособности в этих условиях становится Качество –качество продукции, качество процессов её создания, восприятие продукции и её качества потребителями. Концентрация усилий на обеспечении качества выводит из тени службы качества и ставит их в первую линию тех, от кого зависит эффективность экономики промышленного предприятия. От службы качества во многом зависит решение значительного количества проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт вклад руководителей служб в конечный результат работы предприятия, растёт их ответственность за организацию эффективной работы службы качества предприятия.
Семинар предназначен для: директоров по качеству, руководителей служб качества, и их заместителей, ключевых специалистов службы качества.
Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы качества предприятия, повышения ценности СК для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.
Цели и задачи семинара:
• Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу качества на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
• Изучить мировой и лучший российский опыт работы служб качества;
• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы качества, резервов повышения её эффективности;
• Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя службы качества, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе качества;
• Обсудить пути дальнейшего развития службы качества;
• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы качества в этот результат.
Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб качества получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб качества по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Для чего предприятию нужна служба качества
• Взгляд генерального директора на службу качества
• С какими целями предприятие создаёт службу качества
• Какие услуги производит служба качества для предприятия
• Какие услуги производит служба качества для подразделений
• Каких результатов должна достигать служба качества
• Как предприятие оценивает работу службы качества
• Какой вклад вносит руководитель службы качества и его служба в конечный результат работы предприятия
Организация эффективной работы службы качества: функционал и бизнес-процессы службы
• Функционал службы качества
• Взаимодействие с первыми лицами предприятия
• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
• Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, госконтролирующими органами, и органами по сертификации
• Бизнес-процессы предприятия: главные, обеспечивающие, вспомогательные, процессы управления
• Бизнес-процессы службы качества
• Этапы бизнес-процессов службы качества
Служба качества в компаниях – мировых лидерах
• Стратегии, цели
• Функционал
• Бизнес-процессы
Руководитель Службы качества – личность, менеджер, профессионал
• Профессиональные компетенции руководителя службы качества предприятия
• Личное и профессиональное развитие руководителя службы качества
• Система оценочных показателей работы руководителя службы качества
• Повышение роли, авторитета руководителя службы качества перед руководством предприятия
• Усиление власти и влияния руководителя службы качества на подчинённый персонал и персонал предприятия
Управление персоналом службы качества
• Требования к персоналу СК
• Компетенции персонала СК
• Оценка и аттестация персонала
• Активизация трудового поведения персонала
• Воспроизводство персонала
• Развитие персонала
Развитие службы качества
• Цели и задачи развития службы
• Стратегии и процессы развития
• Внедрение изменений в службе
• Результаты развития
• Оценка результатов развития
Максимизация вклада службы качества в конечный результат работы предприятия
• Определение понятия «конечного результата завода»
• Содержание вклада службы качества в конечный результат работы завода
• Типичные ошибки в работе руководителя службы качества, его службы и их профилактика
• Подводные камни в работе службы качества и их устранение
• Красные кнопки в работе службы качества и их исключение
• Ключевые факторы успеха в работе руководителя службы качества предприятия и его службы
• Выводы и заключения по максимизации вклада службы качества в конечный результат работы предприятия
Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович
Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Группа "Сурганова и оркестр" выпустила клип “Волчица”
26.10.2021 17:29 Новости
Группа "Сурганова и оркестр" выпустила клип “Волчица”
21 октября на официальном YouTube канале группы «Сурганова и оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». Песня вошла в первую часть двойного альбома «Всё будет. Завтра». Клип стал второй совместной работой творческого тандема лидера группы Светланы Сургановой и режиссёра Анастасии...
Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
26.10.2021 12:14 Товары и услуги
Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
Компания Edifier анонсировала стильные гарнитуры на любой вкус.Edifier, ведущий производитель аудиотехники, анонсировал выход сразу шести моделей наушников, среди которых найдутся вкладыши для геймеров, меломанов и просто любителей долгих разговоров по мобильному телефону. Все наушники, не считая...
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
26.10.2021 12:01 Документы
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
Российская Федерация возобновляет авиасообщение с Багамскими Островами, Ираном, Нидерландами, Норвегией, Оманом, Словенией, Таиландом, Тунисом и Швецией. Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.10.2021 №...
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
25.10.2021 16:13 Новости
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
Технология Биомикрогели®, которая является основным компонентом экологически безопасных бытовых моющих и чистящих средств и косметических товаров под брендом Wonder Lab® , признана самой инновационной в категории «Экология и окружающая среда» экспертами премии Мэра Москвы «Новатор Москвы»...
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
24.10.2021 22:03 Мероприятия
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
LG Electronics (LG) запускает серию художественных инициатив в Лондоне в рамках своей кампании «Self-LIT» с использованием технологии LG OLED. Открываясь на этой неделе, LG представляет миру новый жанр искусства - LG OLED Art, основанный на технологии телевизоров LG OLED с собственной подсветкой. В...