Сегодня суббота, 20.04.2024, 19:28, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
28.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4282; сегодня: 4.

PR-агентство «Сокур и партнеры» завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius

PR-агентство «Сокур и партнеры» завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius

1 июля PR-агентство «Сокур и партнеры» заканчивает принимать заявки на участие в PR-конкурсе As Simple As Genius. В итоге на конкурс подано около 50 работ. В начале июля компетентному жюри предстоит выбрать наиболее интересные PR-решения 2006-2008 года.

По предварительным оценкам, абсолютное большинство работ посвящено решению проблем именно коммерческих компаний. Значительное количество заявок посвящено описанию мероприятий для СМИ и с участием СМИ: пресс-конференций, презентаций, светских вечеринок и др. Этот факт еще раз доказывает значительный рост событийных бюджетов в рамках PR-кампаний. Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур считает, что за последний год бюджеты на PR-мероприятия выросли более, чем в 2 раза.

Организаторам конкурса As Simple As Genius польстило, что его участниками стали не только московские PR-менеджеры, но и специалисты из регионов. Работы прислали сотрудники компаний Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других российских городов. Таким образом, конкурс получил федеральный охват. «Мы были приятно удивлены заявкам из регионов. Это значит, что наш конкурс стал действительно эффективным и ценным проектом для PR-менеджеров со всей России», - отмечает Дмитрий Сокур.

Однако организаторы конкурса с сожалением отмечают, что еще не все российские специалисты в области коммуникаций способны провести четкую грань между PR-деятельностью и другими видами активности. На конкурс был прислан ряд работ, касающихся event-маркетинга, BTL и даже прямой рекламы. Данные заявки пришлось дисквалифицировать, т.к. конкурсные кейсы должны были описывать решения проблем именно с помощью PR-коммуникаций.

В начале июля жюри конкурса предстоит выбрать 3 лучших PR-решения 2006-2008 гг. В состав жюри любезно согласились войти ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественностью:

Тимур Бордюг – руководитель группы «Маркетинга» отдела «Потребительского рынка» газеты «Коммерсант»

Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Ольга Гончарова – медиаобозреватель газеты Business&FM

Людмила Минаева – заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью

Ярослав Скворцов – декан факультета Международной журналистики МГИМО

Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Дмитрий Сокур – генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»

Проекты будут оцениваться по следующим критериям:

- сложность проблемы, с точки зрения возможности ее решения с помощью PR-инструментов.- 10 баллов

- оригинальность, необычность принятого решения- 10 баллов

- качество достигнутого рез-та – 10 баллов

- соотношение гениально/просто (чем выше, тем лучше) – 10 баллов

- оформление работы – 5 баллов

Напомним, что конкурс As Simple As Genius стартовал в апреле 2008 года. Конкурсным проектом могло стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов за период 2006-2008 гг. Работа должна содержать нестандартную идею, но при этом быть выражена просто и лаконично.

Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. При этом в нем не могли принять участие сотрудники PR-, BTL, рекламных, event- и прочих агентств маркетингового цикла. Победители станут обладателями ценных, а главное – полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.

У всех желающих еще есть шанс успеть стать участниками PR-конкурса As Simple As Genius. Агентство «Сокур и партнеры» принимает работы до 1 июля. Более подробно ознакомиться с условиями конкурса и подать заявку можно на сайте агентства www.sokur-pr.ru.

PR-агентство «Сокур и партнеры» специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств. Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover, Toshiba, Kodak, «Техносила» и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Ивент-сообщество, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область, Санкт-Петербург, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ

Ньюсмейкер: PR-агентство Сокур и партнеры — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...