Сегодня суббота, 19.06.2021, 02:44, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
23.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5860; сегодня: 1.

IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге

IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге

4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА 062-Реклама – лидер на рынке транзитной рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4).

Съезд – это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основополагающая миссия которой заключается во всероссийском и международном обмене опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.

Сегодня, на фоне общемировой тенденции негативного отношения общественности к рекламе, транзитные медиа остаются практически единственным форматом, рекламу на котором потребитель продолжает воспринимать благосклонно. Транспорт, в отличие от других видов наружной рекламы, несет в себе полезную функцию пассажироперевозок. Благодаря своей функциональности, транспортные медиа могут быть рассмотрены как наиболее перспективный рекламоноситель на современном городском рекламном ландшафте, особенно в условиях повсеместного планомерного сокращения статичных городских рекламных конструкций.

Центральные вопросы конференции 2008 – саморегулирование отрасли, ценообразование, бюджетирование, исследовательская база, принципы продаж и федерального размещения. Кроме того, на мероприятии будет представлена уникальная автоматизированная система управления по планированию, учету и контролю в транзитной рекламе.

Съезд 2008 призван не только обсудить тенденции и новости транзитного рынка, но заложить практические основы саморегулирования отрасли на базе единой системы федеральных стандартов.

С 24 апреля на сайте Съезда www.s-tr.ru, в разделе Форум, обнародован Кодекс этических норм транзитной рекламы, где впервые зафиксированы основные общие принципы хорошей практики в области рекламы на транспорте. Участникам транзитного рынка предлагается ознакомиться с документом и принять участие в он-лайн дискуссии относительно положений Кодекса. Каждый имеет возможность выразить мнение и внести свой вклад в создание первого Кодекса, который является символом выхода транзитной рекламы на новый качественный и социальный уровень и говорит о самостоятельности и способности отрасли к саморегулированию.

В этом году в мероприятии ожидается участие около 400 представителей крупнейших операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также из-за рубежа.

Выступления иностранных экспертов традиционно подтверждают высокие стандарты информационного наполнения конференции. По следам иностранных мэтров рекламы из Великобритании, США, Китая, Бельгии и др., участвовавших в Съезде ранее – в этом году поделиться опытом приедут: представитель крупнейшего мирового рекламного холдинга Барри Сайер (CEO, Clear Channel, Лондон, Великобритания), а также Ювал Атад, директор компании Cnaan, лидирующего оператора транзитной рекламы в Израиле.

Партнеры Съезда компании «Автоним» и HP готовят для участников необычную акцию (подробности на сайте www.s-tr.ru/).

Международная конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По неизменной традиции, наряду с насыщенной деловой конференц-программой, Съезд несет в себе идею социального общения между участниками. Именно поэтому уникальная и неповторяющаяся культурно-развлекательная программа уже стала символом мероприятия. В 2008 г. участников ожидает по-настоящему королевский сюрприз в царстве фонтанов – Петродворце, а также «Встреча без галстуков» на палубе теплохода во время ночной водной прогулки «Белые ночи».

Аккредитация на мероприятие осуществляется он-лайн: www.s-tr.ru

Внимание! Количество мест ограничено.

Справка для СМИ

Агентство 062-Реклама основано в 1993 году и входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности – размещение рекламы на транспорте (автобусы, микроавтобусы) и внутрисалонной рекламы.

Транспортная сеть компании – самая большая в Санкт-Петербурге. Агентство размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах России, а также в СНГ. Кроме того, РА 062-Реклама – единственное в городе агентство, имеющее эксклюзивные права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»).

Игроки рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге:

062-Реклама – 49,4% (4027 ед.)

Первая Медиа Компания – 39,5% (3222 ед.)

Taler – 8,6% (700 единиц)

Остальные – 2,5% (200 единиц)

На базе агентства имеется собственное производство широкоформатной полноцветной печати – «Радужный поток».

С 2005 года агентство ежегодно организует международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте: Съезд Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Навигационные и геолокационные системы, Потребительский рынок, Реклама и PR, Саморегулирование, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бельгия, Великобритания, Израиль
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.s-tr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...