Сегодня вторник, 25.01.2022, 20:09, ньюсмейкеров: 42943, сайтов: 1195, публикаций: 3219942
05.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1941; сегодня: 4.

«Фармакоша» зарегистрирован

«Фармакоша» зарегистрирован

Компания «Фармакор» в установленном законодательством Российской Федерации порядке зарегистрировала изобразительный товарный знак обслуживания – «Фармакошу». Свидетельство о регистрации № 11 341485 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Таким образом, компания «Фармакор» получила исключительное право, охраняемое государством, на использование фирменного логотипа, то есть право им распоряжаться по своему усмотрению и одновременно запрещать такое использование другим лицам.

Кроме того, факт регистрации «Фармакоши» в качестве товарного знака подтверждает, что с точки зрения Роспатента данное обозначение является оригинальным и не противоречащим общественным интересам.

Регистрация данного знака действует на всей территории Российской Федерации.

О значении защиты интеллектуальной собственности организации говорит генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич: «Чтобы товарный знак приобрел известность и признание, требуются значительные капиталовложения и, обычно, значительный период времени. Поэтому в интересах каждого, кто стремится использовать товарный знак, быть уверенным, что ему предоставляется охрана как ценному объекту интеллектуальной собственности. Для «Фармакора» регистрация изобразительного товарного знака обслуживания – необходимый шаг, который позволит защитить бизнес, а также добрую репутацию компании в условиях жесткой конкуренции на рынке».

Для справки:

Бренд-персонаж аптечной сети «Фармакор» Фармакоша появился в январе 2007 года. Его создание было продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и внимательной ко всем покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью. Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор». Персонаж был призван укрепить идентичность бренда (brandidentity).

В Санкт-Петербурге «Фармакор» - крупнейшая аптечная сеть и хорошо узнаваема. Во всех регионах, где открываются аптеки «Фармакор», проводятся рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда аптечной сети. В том числе, за счет продвижения персонажа бренда. Он занимает свое место на вывесках аптек, его изображение сопровождает всю рекламно-информационную продукцию аптечной сети «Фармакор». В 2007 году в продвижение бренд-персонажа было вложено 3 миллиона долларов.

С появлением персонажа бренда аптечной сети «Фармакор» в аптеках растет количество покупателей.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
25.01.2022 12:05 Аналитика
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай...
II Художественно-промышленная выставка-форум  «Уникальная Россия»
24.01.2022 17:22 Мероприятия
II Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия»
С 27 января по 13 февраля 2022 года в Выставочном центре «Гостиный двор» пройдёт II Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». Масштабный культурный и социально-политический проект: - "культурный код" современной России от искусства к экономике;  - историческая экспозиция...
24.01.2022 12:06 Новости
Концепция креативных индустрий обретает механизм реализации
Федерация креативных индустрий (ФКИ) приняла участие в заседании комитета РСПП, на котором обсуждался проект плана мероприятий по реализации Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до...