Сегодня четверг, 09.04.2020, 13:55, ньюсмейкеров: 41440, сайтов: 1144, публикаций: 3178174
05.04.2008 00:00. Аналитика. Просмотров всего: 1410; сегодня: 2.

LOYALTY.INFO: первый весенний

LOYALTY.INFO: первый весенний

Апрельский номер журнала LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, интересные проекты, теория, независимые оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23).

Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской социальной программе лояльности, в которой с помощью бонусных схем поощрения решается проблема утилизации мусора. Проект уже добился значительных результатов и вскоре выйдет на национальный уровень. Второй кейс «B2B: отработанные бонусы» также посвящен американскому проекту, в котором участники поощряются за утилизацию, правда, уже не бытового мусора, а использованных картриджей. В проекте применяются очень типичные для США схемы поощрения, которые используют практически все продавцы расходных материалов и канцтоваров. Российский опыт представлен в статье «Мастерская бонусов», в которой Владимир Тевс рассказывает, как небольшому оптово-розничному магазину стройматериалов города Томска удалось с помощью недорогой программы лояльности выстоять в конкурентной борьбе.

Рубрика «Рынок» продолжает изучать результаты исследования компании IBM, посвященного развитию продуктового ретейла Великобритании. Авторы анализируют последние события и ищут наиболее эффективную стратегию развития. Вторая статья этой рубрики «Кто заказывает музыку?» поднимает проблему вовлечения молодежной целевой аудитории. На примере неудачной попытки Wal-Mart изучаются типичные ошибки маркетологов и развенчиваются основные мифы о покупательском поведении подростков.

Герои вымышленной сети магазинов парфюмерии «ПИК» из цикла статей Константина Харского рассказывают, как выглядит разработанная ими программа лояльности «изнутри». Читатель побывает в торговом зале одного из магазинов, пообщается с покупателем и даже уговорит его приобрести «розовую» карту лояльности. В статье «Момент истины» Ольга Рубцова рассуждает о том, как выделить перспективных покупателей из общей массы и научиться управлять их поведением.

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание, посвященное эффективным программам лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - анализ трендов, новости, мировой и российский опыт, обзор современных маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности.

Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров.

Тематические сайты: Маркетинг, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Томская область
Сайты столиц субъектов РФ: Томская область - Томск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

СТД РФ представляет театральный проект  «Алло» Театр по телефону»
09.04.2020 11:27 Новости
СТД РФ представляет театральный проект «Алло» Театр по телефону»
Союз театральных деятелей Российской Федерации  при участии проекта "Разговоры" представляет:  «Алло» Театр по телефону» Режиссёр Борис Павлович. Драматург Элина Петрова. Продюсер Митя Мозговой. Итак, мы вынужденно прикованы в скупым квадратным метрам своего жилья, а наше внимание - к...
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Товары и услуги
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Товары и услуги
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...