Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:20, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
04.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4353; сегодня: 1.

Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании

Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании

10-11 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании".

Семинар предназначен для: специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретарей, руководителей пресс-служб государственных (муниципальных) и коммерческих организаций; руководителей компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.

Цель программы:

• ознакомить участников с системным подходом в разработке стратегии и тактики PR сопровождения деятельности компании;

• осветить актуальные методики улучшение имиджа и деловой репутации компании;

• показать значимость для организации возможности влиять на общественное мнение, предложить технологии достижения такого влияния в различных сообществах;

• совершенствовать навыки моделирования, планирования и организации PR деятельности с учетом участия компании в представительских общественных организациях бизнеса, в общественных мероприятиях различного формата, в мероприятиях, организованных органами власти.

Программа:

PR как необходимая часть бизнес-процесса

Специфические особенности современной PR -деятельности

Основные задачи PR в сфере коммуникации

Концепция PR деятельности как часть стратегии компании

Поэтапное планирование PR деятельности, эффективность PR

Стратегии взаимодействия с внешними структурами

Стратегия взаимодействия компании с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью

Типологии общественных мероприятий и эффективность существующих форматов публичных коммуникаций

Принципы работы со СМИ, организация мероприятий для прессы, PR-тексты

PR в Интернете. Базовые сетевые технологии влияния (формальная и неформальная информация), электронная рассылка

PR в условиях конфликта интересов

Социальные основы конфликтов: объективные и субъективные факторы

Тактики преодоления конфликтов

Определение целевых аудиторий и групп влияния

Выбор механизмов воздействия

Линия поведения руководства

Внешние и внутренние коммуникационные барьеры

Содержательные и организационные секреты для эффективной подготовки бизнес-презентаций, переговоров и совещаний

Расширение коммуникационных методов и средств публичной деятельности организации

Соучастие аудитории и креативная палитра мероприятий

Автор и ведущий: ВОЙНОВ Дмитрий Александрович

Кандидат политических наук, специалист в области PR, журналист. Имеет двадцатилетний практический опыт профессиональной деятельности в области PR и связей с общественностью. В трудовом активе - работа в газетах и на телевидении, информационное сопровождение бизнес проектов и политических кампаний. Имеет большой опыт работы в пресс-службах государственных и коммерческих организациях: пресс-секретарь губернатора Ивановской области; старший редактор-эксперт издательской группы «Логос-Медиа»; руководитель информационно-аналитического отдела Дирекции общественных связей ФГУП «Почта России». В течение пяти лет работал спичрайтером министра информационных технологий и связи Российской Федерации. Автор ряда научных статей и трех монографий, посвященных проблемам функционирования средств массовой информации и системе политических коммуникаций в России.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Профориентация и подготовка, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...