Сегодня среда, 20.10.2021, 11:05, ньюсмейкеров: 42799, сайтов: 1195, публикаций: 3203874
14.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3333; сегодня: 1.

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

02 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум "Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания".

Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.

Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.

Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания: что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

• сформировать систему внутренних стандартов заведения;

• задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;

• построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;

• понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;

• свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения

Программа:

Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы

Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?

Стандартизация или повышение профессионализма?

Стандарт – что это такое?

Стандарт, как описание рабочего процесса

Возможные виды стандартов

Возможное содержание стандартов

Что может быть описано в стандартах заведения

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

Что даст заведению система стандартов?

Что важно понимать, начиная работу над стандартами?

Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения

Базовая схема разработки системы стандартов

Дополнительные возможности и инструменты

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов

Доведение стандартов до конечных исполнителей

Сопутствующие мероприятия

Внутренний PR

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.

Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов

Контроль выполнения стандартов «изнутри»

Система получения обратной связи от посетителей

Применение методики «Таинственный посетитель»

Адаптация новых сотрудников

Аттестация сотрудников

Система многосторонней оценки сотрудников

Пятизвездочный сервис

Секрет не в знании, а в действии!

Поощряйте инициативу

Гарантированное качество сервиса

Сценарии – первый шаг к стандартам

Большинство клиентов молчат

«Звезда за сервис» Майкла Хеппелла

Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич

Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)

Условия участия:

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 9500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Кейтеринг, Профессиональная ориентация и подготовка, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:42 Новости
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 19 октября, сообщил в своем блоге о том, что в столице будут введены новые ограничениях из-за обострившейся ситуации с коронавирусом. "В сентябре Москва вступила в новый период роста заболеваемости Covid-19. По сравнению с августом нынешнего года число выявляемых...
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:27 Документы
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о введении новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом. Так с 25 октября 2021 г. по 25 февраля 2022 г. гражданам в возрасте старше 60 лет, а также гражданам, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы, не...
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
19.10.2021 16:21 Мероприятия
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей-2021» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный...
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
19.10.2021 15:54 Мероприятия
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
20 октября в 19:00 в очно-заочном формате состоится мастер-класс Председателя Попечительского совета «Опоры России», профессора кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ Сергея Борисова на тему: «Борьба за малый и средний бизнес или "Сизифов труд"?». Мероприятие пройдет в...
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...