Сегодня четверг, 09.04.2020, 14:59, ньюсмейкеров: 41440, сайтов: 1144, публикаций: 3178101
08.03.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 3194; сегодня: 1.

LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела

LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела

Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO – все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос – свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFO

Как создать на базе call-центра многофункциональную службу по обслуживанию клиентов и избавить клиента от необходимости

«общаться» с автоответчиком, рассказывает Алена Желтовская в статье «Call-центр: ждите ответа». В материале приводятся данные последнего исследования британской компании Genesys, выявившей основные «раздражители» клиентов. Вторая статья рубрики «Рынок» посвящена развитию продуктового ретейла и поиску эффективных стратегий борьбы с конкуренцией. В основе материала результаты исследования Why advocacy matters to grocers, любезно предоставленного компанией IBM специально для журнала LOYALTY.INFO.

«Практику» открывает новый бонусный проект на рынке услуг сотовой связи – «МТС Экстра». Роман Постников, руководитель отдела лояльности и партнерских программ ОАО «МТС» рассказывает об истории разработки и запуска программы лояльности, целях, задач и схемах поощрения. Кейс «Аваль: бонусы перевода» посвящен банковской программе лояльности в весьма необычном сегменте. Клиентов вознаграждают не за общее обслуживание, и даже не за своевременное погашение задолженностей по кредитам, а за денежные переводы. Перспективы программ лояльности оценивает независимый эксперт Клуба LOYALTY.INFO Мария Водолазская.

В разделе «Технология» - анализ опыта канадской сети Rona, торгующей строительно-отделочными материалами. Михаэль Броссард, вице-президент по маркетингу, разработал четкую и динамичную стратегию сегментирования клиентов, которая позволяет оперативно реагировать на любые изменения ситуации.

Также Вас ждет увлекательное путешествие в мир лояльности Южной Африки, новые зарисовки Константина Харского и мастер-класс по анкетированию от эксперта Клуба LOAYLTY.INFO Натальи Даудрих.

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Единственный журнал, детально прорабатывающий теорию и практику внедрения проектов по повышению лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - новости, мировой и российский опыт, обзор маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности. В каждом номере не менее 3 кейсов, в которых анализируются ошибки, допущенные при разработке или внедрении программ лояльности, а также обзорные статьи о технологиях, которые успешно применяются в различных проектах. Помимо этого в журнале широко представлена аналитика, рецензии на последние бестселлеры по маркетингу и другие интересные рубрики. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров.

Тематические сайты: Конкурентоспособность, Маркетинг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты стран: Великобритания, Канада

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

СТД РФ представляет театральный проект  «Алло» Театр по телефону»
09.04.2020 11:27 Новости
СТД РФ представляет театральный проект «Алло» Театр по телефону»
Союз театральных деятелей Российской Федерации  при участии проекта "Разговоры" представляет:  «Алло» Театр по телефону» Режиссёр Борис Павлович. Драматург Элина Петрова. Продюсер Митя Мозговой. Итак, мы вынужденно прикованы в скупым квадратным метрам своего жилья, а наше внимание - к...
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Товары и услуги
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Товары и услуги
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...