Сегодня понедельник, 26.10.2020, 03:51, ньюсмейкеров: 41861, сайтов: 1191, публикаций: 3099041
28.02.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2148; сегодня: 1.

«Косогоров самогон» вышел на игровое IPO

«Косогоров самогон» вышел на игровое IPO

26 февраля компания «Самогон» провела IPO своих ценных бумаг на виртуальной бирже онлайн-игры «Рашка». По итогам размещения капитализация эмитента составила 3 млрд. рублей. В первый день торгов оборот по акциям компании, получившим тикер KSGRV, превысил 600 млн. виртуальных рублей, а цена акции составляет 150 «рашек» - местной виртуальной валюты.

Биржа «Рашки» (http://www.rashka.ru) - это, конечно, не настоящая биржа, это биржевой симулятор с очень красочным интерфейсом, массой возможностей, чатом и прочими девайсами, свойственными качественным онлайн проектам. Кроме того, «Рашка» является браузерной массовой многопользовательской ролевой игрой (BBMMORPG) экономико-политической тематики. Проект разработан в Инвестиционном Холдинге

«Финам».

В «Рашке» действует механизм, эмулирующий рынок ценных бумаг - движение цен на акции зависит как от трейдерской активности самих игроков, так и от реального положения дел на мировом фондовом рынке. Например, цена одной из существующих в «Рашке» акций привязана к реальному индексу РТС. Игроки имеют возможность объединяться в картели с иерархической системой построения и совместными усилиями влиять на рынок.

Сегодня в «Рашке» котируется 52 компании, а общий объем торгов превышает 3 млрд. рашек ежедневно. Еще бы! На сегодняшний день количество активных игроков «Рашки» стремительно приближается к 20 тыс.

Именно на эту аудиторию и рассчитывает компания «Самогон» (владелец торговой марки «Косогоров самогон»), чье виртуальное подразделение вышло на IPO этой виртуальной биржи.

В условиях ограничений рекламы алкоголя и дороговизны доступных методов рекламы, которые, кстати, не всегда эффективны, - говорит совладелец «Самогона» Алексей Ходорыч, - мы большое значение уделяем партизанским неожиданным акциям, делаем ставку на пиар. В этом плане участие в виртуальной игре, чья аудитория превышает 19 тыс. пользователей, вполне себе хороший пиар-ход.

«Самогон» планирует повышать лояльность игроков в «Рашку» не только своим непосредственным участием в делах проекта (а это участие предполагает еженедельную вброску новостей из жизни виртуального «Самогона», которые могут влиять на биржевые котировки), но и вручением реальной продукции компании. Каждый месяц «Косогоров самогон» будет награждать самых достойных игроков, оказавшихся в топе Рейтинга наиболее успешных граждан Рашки.

- На самом деле это была моя идея, - говорит пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков, - я полгода назад предложил Алексею эту идею, она ему сразу понравилась. И вот, теперь руки дошли у нас у всех ее реализовать. Я считаю – богатенькая идейка! Как сам по себе ход – очень даже оригинальный, никто так не делал, а значит паблисити получит. Кроме того, аудитория почти в 20 тыс. игроков очень солидна, особенно с учетом, что целевая аудитория «Самогона» четко попадает в целевую аудиторию игроков «Рашки» - все это предприимчивые, успешные, активные мужчины.

- Идея очень даже интересная, - говорит генеральный директор руководитель консалтингового агентства «Контакт-Эксперт» (www.expertkey.com) Григорий Трусов, - и неудивительно, что ее реализует лидер партизанского маркетинга в России – «Косогоров самогон». Продакт-плейсментом в кино уже никого не удивишь, и потребители воспринимают подобный маркетинговый ход со все увеличивающимся раздражением. Однако, просторы российского интернета подобным плейсментом охвачены еще не были. Органично встраиваясь в онлайн-игру, «Самогон» войдет в жизненное пространство 20 тысяч потребителей игры, и сделает это ненавязчиво и с долей самоиронии, которая всегда была органична этому бренду. Многие владельцы бизнесов сейчас жалуются на дороговизну традиционной рекламы в СМИ и ищут малобюджетные партизанские решения, однако их маркетологам проще "бить по площадям", чем кропотливо и креативно пробиваться к своим потребителям. Этот путь менее затратен финансово, но требует намного больше времени и творчества от маркетологов. «Самогон» еще раз показал всем «традиционным» маркетологам и владельцам бизнесов, что теорию партизанского продвижения знают все, но от понимания до реализации -большой путь, который проходят только действительно эффективные компании.

Справка о компаниях:

«Косогоров самогон» – торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО "Самогон", учреждённой в 2003 г. «Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей – "Перекрёсток", «Седьмой континент»,

«Ароматный мир», «Патэрсон», «Рамстор» и др., а также ресторанов

"Корчма «Тарас Бульба», «Колбасофф», GOODMAN, «Золотая вобла»,

«Кружка» и др. Средняя розничная цена напитка – 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году – 126 тыс. л ($5 млн). Создателями «Косогорова самогона» написана книга «Самогонные хроники» (издатели: ИД «Коммерсантъ»; ИД «Питер») – история бренда, изложенная в жанре «авантюрный деловой роман» (промо-сайт – kniga.samogon.ru.

Инвестиционный Холдинг «Финам» - одна из крупнейших инвестиционных компаний, предлагающих брокерские услуги в России. ИК «Финам» был основан в 2003 году и на сегодняшний день является одним из старожилов российского фондового рынка.

В начале 2007 года компания «Финам» вышла в безусловные лидеры по оборотам на крупнейшей фондовой бирже – ММВБ.

Кроме этого, ИК «Финам» занимается разработкой и развитием различных web проектов, таких как: «Рашка», Mamba, Comon, MoneyMail и др.

Сферы деятельности: Алкоголь, Киберспорт, гейминг, Креативные индустрии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Самогон — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
25.10.2020 21:00 Товары и услуги. Реклама
Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
Типография «Соло» уже более 25 лет работает для жителей Пензаы и опять напоминает о себе как об одном из полиграфических лидеров пензенского региона установкой высококачественной цифровой печатной машины - HP Indigo 5600. Почему типография приняла решение установить именно такое оборудование...
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
25.10.2020 17:23 Интервью, мнения
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
На интернет-площадке радио «КП» 23 октября состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Мой дом — моя ипотека: стоит ли сейчас покупать квартиру в кредит?» Какова в настоящий момент ситуация на рынке недвижимости, что будет с ценами в ближайшее время в Москве и регионах, есть ли спрос...
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
23.10.2020 16:46 Аналитика
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров...
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
23.10.2020 14:15 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти...
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
22.10.2020 18:31 Мероприятия
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
Сегодня в болгарской столице открылся II Международный фестиваль научно-технического творчества детей и молодежи «От Винта!» (действует под эгидой Минпромторга России). Он проходит под патронажем посольства России в Болгарии, при организационном содействии представительства Россотрудничества и...