Сегодня среда, 15.07.2020, 05:36, ньюсмейкеров: 41647, сайтов: 1170, публикаций: 3243985
20.02.2008 00:00. Новости. Просмотров всего: 2230; сегодня: 2.

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

15 февраля 2008 года в отеле «Метрополь» Совет по национальной конкурентоспособности провёл семинар «Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона».

Основная цель семинара состояла в ознакомлении участников семинара с теорией и лучшей практикой брендирования территорий, а также взаимосвязи стратегии и бренда территории.

Открыл семинар Заместитель директора Департамента мониторинга приоритетных программ МЭРТ РФ Артем Шадрин. Он рассказал о деятельности федеральных органов исполнительной власти в области национального брендирования и подробно описал Концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства, принятой Правительством РФ.

Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась рассказал об основах брендинга и управления брендами, о роли маркетинга в социально-экономическом развитии территории. В ходе семинара были выявлены типы регионального маркетинга. Ведущий акцентировал внимание на целевых аудиториях, принципах и технологиях разработки территориального бренда и привел примеры успешного развития территориальных брендов.

В завершение своей части выступления Андрей Стась предложил участникам семинара выполнить групповую работу по разработке бренда территории. Участники на конкретных примерах применили полученные знания: разработали символику, слоган территории, определили целевую аудиторию бренда и выделили основные направления развития.

Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, директор Национального института конкурентоспособности Андрей Шестопалов рассказал о взаимосвязи бренда и стратегии территории, показал на примере удачных брендов территории, как стратегия влияет на бренд, и почему он не сможет эффективно работать без стратегии.

В семинаре приняли участие представители Администраций Нижегородской, Калужской, Пензенской и Кемеровской областей, города Волжский, Республики Бурятия, Республики Молдова, а также представители Агентства креативного маркетинга DEMIND, российско-французской компании «ЛИНКВЕСТ», Вологодского потребительского общества “Единение”, Пермского Государственного Университета, ведущие специалисты МЭРиТ.

Семинар получил положительные отзывы участников. Н.Н. Капитонова из Министерства экономического развития Калужской области охарактеризовала семинар как «очень полезный, интересный и предоставляющий возможность установить коммуникации с представителями различных регионов». Заместитель председателя Правительства Пензенской области М.Г. Косой «особо хочется отметить полезные выступления ведущих семинара, которые предложили интересную информацию о брендах территории и о связи их со стратегиями региона, очень важной была групповая работа».

Сферы деятельности: Брендинг, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Бурятия Республика, Вологодская область, Калужская область, Кемеровская область, Нижегородская область, Пензенская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@naco.ru
Телефон: (495)628 2344
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
14.07.2020 20:38 Интервью, мнения
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
 В понедельник, 13 июля, президент РФ провёл с кабинетом совещание по нацпроектам. Завершилось мероприятие без обнадёживающей конкретики, и этому не стоит удивляться, убеждён секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин. Как отмечает депутат, правительству следует обратить внимание на уже проверенные...
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
14.07.2020 18:31 Товары и услуги
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
Чтобы увидеть московские достопримечательности и ощутить эффект присутствия, туристам не понадобится выходить из своего дома. Moscow Private Tours – столичное экскурсионное агентство, специализирующееся на индивидуальных экскурсиях для иностранных туристов. Последние годы объем продаж превышал 2000...
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
14.07.2020 13:07 Товары и услуги
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
Преобладание стеклянных конструкций в современной архитектуре не просто впечатляет. Благодаря новым технологиям значительно расширилась привычная для нас роль изделий из стекла. Более того, сегодня многие конструкции из металла, бетона и даже дерева уступают по своей популярности...
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
13.07.2020 17:14 Интервью, мнения
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
После 24 августа, когда вступят в силу поправки в закон об ОСАГО об индивидуализации тарифов «автогражданки», а также предположительно указание ЦБ РФ, проект которого был опубликован 6 июля 2020 года, снижение средней премии для владельцев легковых автомобилей, приобретающих полис ОСАГО в...
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
10.07.2020 17:16 Интервью, мнения
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
Влиятельная The Financial Times недавно опубликовала статью «Legal teams discover their inner geek» («Юридические команды открывают в себе своего внутреннего гика»), в которой привела цитату неназванного CEO. Он утверждал, что юридический департамент - это «департамент противодействия прогрессу»...