Сегодня четверг, 09.04.2020, 13:54, ньюсмейкеров: 41440, сайтов: 1144, публикаций: 3178168
19.02.2008 00:00. Аналитика. Просмотров всего: 1697; сегодня: 2.

Европейский креатив на российской почве

Европейский креатив на российской почве

На сайте www.loyalty.info опубликована полная версия кейса из журнала LOYALTY.INFO № 18-19 «Ив Роше - Европейский креатив на российской почве».

Ив Роше - Европейский креатив на российской почве: В июле 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка парфюмерии и косметики. По оценкам специалистов, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2006 году достиг $7,8 млрд., в то время как его прогнозируемая емкость достигает отметки в $15 - 18 млрд. Ожидается, что к 2010 году средние темпы роста данного сегмента рынка составят 9,8%. При этом уровень потребления постепенно будет приближаться к европейским показателям, и в ближайшие десять лет россияне будут увеличивать долю парфюмерно-косметических средств в потребительской корзине. По прогнозам, уровень расходов на парфюмерно-косметические средства в 2014 году приблизится к $100 на человека в год. Потенциал российского рынка парфюмерии и косметики стимулировал рост количества инвесторов, что, в конечном итоге, привело к экспансии сетевого ретейла, которая наблюдается в настоящий момент.

Но речь в этом кейсе идет не об экспансии как таковой, а о конкуренции и методах борьбы с ней. В одном из прошлых номеров журнала LOYALTY.INFO мы рассказывали о программе лояльности сети «Арбат Престиж» и их попытке использовать акции компании в качестве одного из видов поощрения. Насколько эта затея окажется эффективной покажет время, а сегодня мы обратимся к необычному, на наш взгляд, опыту сети. Мы поговорим о программе лояльности сети магазинов парфюмерии и косметики знаменитой французской марки «Ив Роше».

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Единственный журнал, детально прорабатывающий теорию и практику внедрения проектов по повышению лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - новости, мировой и российский опыт, обзор маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности. В каждом номере не менее 3 кейсов, в которых анализируются ошибки, допущенные при разработке или внедрении программ лояльности, а также обзорные статьи о технологиях, которые успешно применяются в различных проектах. Помимо этого в журнале широко представлена аналитика, рецензии на последние бестселлеры по маркетингу и другие интересные рубрики. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров. Сайт: www.loyalty.info

Тематические сайты: Косметика, косметология, пластика, СПА, Парфюмерия
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

СТД РФ представляет театральный проект  «Алло» Театр по телефону»
09.04.2020 11:27 Новости
СТД РФ представляет театральный проект «Алло» Театр по телефону»
Союз театральных деятелей Российской Федерации  при участии проекта "Разговоры" представляет:  «Алло» Театр по телефону» Режиссёр Борис Павлович. Драматург Элина Петрова. Продюсер Митя Мозговой. Итак, мы вынужденно прикованы в скупым квадратным метрам своего жилья, а наше внимание - к...
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Товары и услуги
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Товары и услуги
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...