Сегодня суббота, 04.12.2021, 04:32, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3212153
20.11.2012 20:18
Новости.
Просмотров всего: 2494; сегодня: 1.

Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире

Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире

Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную медаль за лучшую систему самообслуживания в контактном центре.

В номинации "Лучший партнер по аутсорсингу" на конкурсе среди лучших контактных центров всего мира компания Global Bilgi получила первое место. Реализованный совместно с Министерством Труда и Социальной Защиты Турции проект был признан образцовым - высокая скорость решения запросов позволила достичь 87% удовлетворенности клиентов при первом обращении. Контактный центр Министерства Труда и Социальной Защиты привнес миллионы турецких лир в экономику страны в течение года. В номинации «Лучшая система самообслуживания» за технологию распознавания голоса компания Global Bilgi получила серебряную медаль. В тех случаях, когда необходимо подтверждение личности, технология сокращает время идентификации клиента до 5 секунд.

Ежегодно Global Bilgi возглавляет рейтинг лучших контактных центров в конкурсе ContactCenterWorld.com. В 2011 году компания получила золотую медаль в номинациях "Лучший call-центр» и «Лучшая система стимулирования». В 2012 году, войдя в тройку финалистов, Global Bilgi стала чемпионом мира в третий раз.

Генеральный директор Global Bilgi Ukraine Валерий Светлов сказал: «Международные награды только подтверждают факт, что мы управляем взаимоотношениями с клиентами в соответствии с лучшими международными практиками, предоставляя качественный сервис нашим заказчикам».

О ContactCenterWorld "Top Ranking Performers"

"Top Ranking Performers " является мировым конкурсом, организованным одной из ведущих организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, которое считается одним из самых престижных в отрасли.

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. У нас работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинговые центры
Сайты стран: Беларусь, Турция, Украина
Сайты городов стран: Украина - Днепр
Сайты регионов мира: Ближний Восток, Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
03.12.2021 13:24 Мероприятия
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
Портал «ТТ Финанс» и еженедельник «МК в Питере» провели очередной круглый стол – встречу девелоперов, страховщиков и ипотечных банков - «Что нам стоит дом построить?». Поскольку приближается Новый год, разговор начался с вопроса, будут ли сданы в срок находящиеся в завершающей стадии строительства...
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
03.12.2021 11:45 Новости
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00. В 2021 году РСХБ тиражировал биометрические технологии на все рабочие места в...
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
02.12.2021 22:24 Товары и услуги
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
За последние два года все больше желающих проявили желание купить виллу в Турции. В больших и шумных городах удобно работать и развлекаться. Жить комфортно в спокойном пригороде или уютном средиземноморском курорте. Не последнюю роль в повышенном спросе на особняки также сыграл карантин. Купить...