Сегодня понедельник, 24.02.2020, 09:02, ньюсмейкеров: 41292, сайтов: 1139, публикаций: 3176502
02.11.2012 12:19. Новости. Просмотров всего: 2509; сегодня: 1.

Клуб Деловой Репутации «КП» организовал семинар для руководителей пресс-служб

Клуб Деловой Репутации «КП» организовал семинар для руководителей пресс-служб

«Новое время. Новые вызовы. Современные коммуникации в региональной политике» - в третий раз Клуб Деловой Репутации «Комсомольской правды» организовал семинар для руководителей пресс служб глав регионов со всей России. Мероприятие состоялось при поддержке РАСО и Агентства гуманитарных технологий.

Как донести результаты работы губернатора до населения? Тем более до интернет - сообщества, которое критически настроено по отношению к властям? Эта задача не из простых, требующая нетривиальных решений. О пиаре губернатора и региона через интернет и социальные медиа рассказал гендиректор — управляющий партнер агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. Он разобрал конкретные примеры, давал региональным специалистам советы. Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров поделился социологическими данными, а представители федеральных органов власти рассказали, как и куда можно двигаться в современных коммуникациях регионов. О роли маркетинговых коммуникаций в инвестиционной привлекательности регионов рассказала генеральный директор Межрегионального центра стратегического консалтинга Анна Ярцева.

У участников была уникальная возможность пройти тренинг генерального директора консалтинговой компании «БизнесМедиаКонсалт» Ольги Нагайцевой, на котором обсуждались специфика, потенциал и риски в сотрудничестве с новыми медиа. Кроме того, гости семинара познакомились с коллегами, поработали в мини-командах и приобрели навыки в подходе к решению проблем в новых условиях.

«Комсомольская правда» - издание уникальное. И дело не только в самом большом тираже среди ежедневных газет России. Газету читают буквально все слои населения: от простых смертных, до людей власть предержащих. Руководство издания не скрывает от чиновников, в чем их слабина. Елена Дуда, замглавного редактора и редактор региональной службы «КП», рассказала о взаимодействии пресс-служб и редакций. На конкретных примерах, с практическим разбором проблем. А шеф-редактор сайта kp.ru Олеся Носова поделилась опытом новых технологий в СМИ. Участники семинара были впечатлены не только результатами исследований и растущей аудиторией мультимедийной площадки «КП», но и уникальными «фишечками», которые «КП» использует при подаче информации.

По замыслу организаторов на семинаре много внимания было уделено практическим кейсам по брендингу территорий. Тем более что перед этим Замруководителя Ростуризма Николай Новичков подробно рассказал о новых возможностях в российском туризме, культуре и маркетинге. Директор по развитию ВЦИОМ Максим Муссель и директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев поделились практическим опытом по брендингу Якутии.

Вспомнили и лучшие проекты национальной премии «Серебряный Лучник-2011» в номинации «Продвижение территории». Советник губернатора Ненецкого округа Вадим Трескин подробно рассказывал о стратегии продвижения Ненецкого округа. Перед участниками семинара разворачивались экзотические картины русского севера: будто сошедшие со страниц сказок северные олени, покрытые шкурами чумы, бескрайняя тундра... Искренне захотелось посетить Нарьян-Мар, который всего в двух часах лета от Москвы. Да, и все российские регионы богаты не только своей историей и традициями, но и замечательными увлеченными людьми, желающими сделать нашу страну туристически привлекательной и для соотечественников, и для иностранцев. А как это сделать, как обратить на себя внимание и правильно выстроить коммуникации - все эти вопросы профессионально прозвучали и в выступлениях, и в жарких дискуссиях.

Впечатление от семинара осталось самое позитивное. В конце второго дня гости «КП» подвели итоги и получили сертификаты. Ну и, разумеется, обменялись телефонами, поскольку руководство пресс-служб многих регионов решает похожие проблемы.

- Спасибо его организаторам и участникам семинара! - поблагодарил руководство «Комсомолки» руководитель пресс-службы губернатора Владимирской области Илья Архипов. - Жду руководства, чтобы зарядить теми идеями, которые удалось почерпнуть на тренингах.

Тематические сайты: Менеджмент, Соотечественники, земляки, диаспоры, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Владимирская область, Москва, Ненецкий АО, Саха (Якутия) Республика
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Комсомольская правда — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.advert.kp.ru
E-mail: Vera.Trahimovich@phkp.ru

Клуб Деловой Репутации «КП» организовал семинар для руководителей пресс-служб

Клуб Деловой Репутации «КП» организовал семинар для руководителей пресс-служб

Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...