Сегодня пятница, 14.08.2020, 03:24, ньюсмейкеров: 41703, сайтов: 1175, публикаций: 3225314
05.10.2012 19:37. Новости. Просмотров всего: 1308; сегодня: 1.

SERVICE DAY в АРТЕКСе. Экскурсия в закулисный мир сервиса

SERVICE DAY в АРТЕКСе. Экскурсия в закулисный мир сервиса

29 сентября в дилерском центре АРТЕКС официального дилера Jaguar Land Rover впервые прошел Service Day. Это мероприятие нового формата, в ходе которого клиентам компании были приоткрыты все детали и преимущества работы обновленного сервисного центра АРТЕКС.

Компания АРТЕКС – один из первых российских дилеров, кто внедряет подобную инициативу. Как правило, сервис – это закулисная зона работы, закрытая для клиентов. Вследствие такой практики очень часто у владельцев автомобилей возникают невысказанные пожелания или вопросы. В ходе Service Day сотрудники компании АРТЕКС наглядно продемонстрировали, что происходит с автомобилем, когда он попадает на сервис, как проходят все этапы подготовки, в том числе компьютерная и электрическая диагностика.

В мероприятии приняли участие 10 клиентов компании АРТЕКС на собственных автомобилях. В ходе Service Day они прошли бесплатную проверку технического состояния своих «железных коней», а на примере еще трех автомобилей сотрудники компании АРТЕКС провели показательные сервисные работы. Гости мероприятия смогли убедиться в полноценном оснащении центра с высокотехнологичным, сертифицированным оборудованием и проследить алгоритм действий при поступлении автомобиля – от первичного осмотра до финального контроля качества на выходе.

Свое видение того, чем подход к обслуживанию автомобилей в компании АРТЕКС отличается от работы заурядного сервиса, гостям мероприятия представили:

• генеральный директор Александр Савельев,

• руководитель отдела послепродажного обслуживания Роман Суриков,

• начальник отдела по работе с клиентами Елена Петренко,

• и другие ведущие сотрудники компании АРТЕКС.

За последний год в жизни сервисного центра АРТЕКС произошел ряд качественных изменений. Увеличилось число постов, в том числе и диалоговой приемки, расширилась стоянка клиентских автомобилей. На территории центра ведется строительство нового слесарного цеха, в ближайшее время появится и увеличенный кузовной. Число тренингов для сотрудников, проводимых компанией, увеличилось до 60 в месяц. Кроме того, были максимально оптимизированы временные рамки: теперь звонки клиентов принимают технические специалисты, которые на этапе разговора способны определить возможные причины неиправностей, и, соответственно, заблаговременно заказать необходимые запчасти. Запись на диагностику значительно сократилась – теперь ожидание занимает не более 2-3 дней.

Компания АРТЕКС традиционно уделяет значительное внимание многоступечатому контролю качества. В частности, согласно технологии исследования “Тайный покупатель”, наш дилерский центр на 51 км МКАД занимает первое место по качеству обслуживания среди московских дилеров Jaguar Land Rover, и третье – среди российских.

Прошедший Service Day стал первым, но далеко не последним “днем открытых дверей”. Мы уверены в том, что подобные встречи станут для владельцев Jaguar и Land Rover доброй традицией, которая будет регулярно подкрепляться растущим числом положительных отзывов клиентов.

Ваш персональный дилер АРТЕКС.

Сферы деятельности: Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Артекс — 256 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

SERVICE DAY в АРТЕКСе. Экскурсия в закулисный мир сервиса

SERVICE DAY в АРТЕКСе. Экскурсия в закулисный мир сервиса

SERVICE DAY в АРТЕКСе. Экскурсия в закулисный мир сервиса

Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
13.08.2020 8:44 Консультации
Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
Управление Росреестра об актуальных незасвидетельствованных характеристиках объектов недвижимости. Управление Росреестра разъясняет, что означает статус объекта недвижимости «актуальный незасвидетельствованный». В последнее время участились поступающие в Управление вопросы граждан относительно...
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
13.08.2020 8:12 Консультации
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
Значительная потеря веса, отказ от еды, постоянное недовольство своим телом, подавленное состояние… Часто родственники не замечают появление у близкого человека тревожных симптомов анорексии. А если и замечают, то недооценивают их опасность, полагая, что нет ничего проще, чем уговорить человека...
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
12.08.2020 15:55 Товары и услуги
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
Скоро жители и покупатели квартир в «Ривер Парке» смогут увидеть свой городской квартал на экранах. На территории комплекса прошли съемки популярного сериала «257 причин, чтобы жить», первый сезон которого успешно стартовал на канале ТНТ. По сценарию в «Ривер Парке» живет одна из героинь...
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
11.08.2020 20:20 Аналитика
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
      Компания Accenture выпустила исследование «Новая эра в привлечении клиентов», содержащее рекомендации о том, как компаниям перестроить взаимоотношения с клиентами.        По мнению авторов отчета, пандемия привела к существенным перманентным сдвигам в...
Снизилось количество приостановлений
11.08.2020 12:12 Аналитика
Снизилось количество приостановлений
В Управлении Росреестра снизилось количество приостановлений по кадастровому учету жилых объектов.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировало статистику по приостановлениям в кадастровом учете объектов недвижимости...