Сегодня вторник, 19.10.2021, 16:00, ньюсмейкеров: 42792, сайтов: 1195, публикаций: 3203599
05.10.2012 12:13
Новости.
Просмотров всего: 3109; сегодня: 1.

Компания Mr. Ricco (Мистер Рикко) нарушила федеральный закон

Компания Mr. Ricco (Мистер Рикко) нарушила федеральный закон

Совсем недавно ФАС РФ признало нарушение федерального закона компанией Mr. Ricco. «Майонез» виновного производителя исчезнет с прилавков магазинов, по крайней мере, в той упаковке, в которой он продавался до этого.

Целых два года компания, владельцем которой является депутат Госдумы Ирек Богуславский, водила за нос своих покупателей, создавая точную визуальную копию продукта другой компании. 17 сентября, наконец, завершилось судебное разбирательство, по итогам которого ОАО «Казанский Жировой Комбинат» (предприятие компании «Нэфис») признали виновным в нарушении закона «О защите конкуренции», конкретнее - части 2 статьи 14. Федеральная антимонопольная служба обозначила, что известная компания использовала чужой, практически не измененный, товарный знак в своих целях.

Речь идет о конкретном товаре, выпускаемым с апреля 2010 года под торговой маркой Mr. Ricco. ОАО «Казанский жировой комбинат» производил майонез под маркой «Майонез», в упаковке, которая была как две капли воды похожа на другой аналогичный товар конкурентного российского бренда. Упаковки действительно трудно отличить, схожие цветовые оттенки, шрифты и так далее, так что некоторые покупатели обнаруживали ошибку только дома.

Однако, не смотря на то, что похожесть упаковок видна даже с первого взгляда, доказать корыстные намерения в суде довольно сложно. Компания, на чью продукцию пытались походить товары ОАО «КЖК» (ГК «Нэфис») не стала терпеть подобной подмены. Заявление от ЗАО «Эссен Продакшн АГ» было подано в суд более года назад – столько времени потребовалось доказать несправедливость, а контрафактный продукт продолжал появляться на прилавках.

По этому поводу высказался один из юристов ЗАО «Эссен Продакшн АГ», Шорин Вячеслав, который заявил, что недобросовестные действия ОАО «КЖК» нанесли пострадавшей стороне большой материальный ущерб. А самое главное – обмануты тысячи потребителей, ведь они по невнимательности все это время приобретали совсем не тот продукт, который хотели. За подобные действия любая компания-производитель должна подвергаться многомиллионным штрафам и возмещать причиненные убытки, считает юрист пострадавшей стороны.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Законодательство, право, Монополии, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Федеральная антимонопольная служба России — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
19.10.2021 15:54 Мероприятия
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
20 октября в 19:00 в очно-заочном формате состоится мастер-класс Председателя Попечительского совета «Опоры России», профессора кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ Сергея Борисова на тему: «Борьба за малый и средний бизнес или "Сизифов труд"?». Мероприятие пройдет в...
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...