Сегодня вторник, 07.04.2020, 09:29, ньюсмейкеров: 41428, сайтов: 1144, публикаций: 3178122
20.09.2012 10:17. Новости. Просмотров всего: 1524; сегодня: 1.

Круглый стол АКОС «Сколько стоит PR»

Круглый стол АКОС «Сколько стоит PR»

Переход на международную систему тарификации PR-услуг в России будет постепенный.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России» в рамках Baltic PR Weekend. На круглом столе были представлены новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов, а также прошло активное обсуждение рекомендованной АКОС системы тарификации PR-услуг. В дискуссию включились как представители российских PR-агентств, так и представители компаний, которые пользуются их услугами.

Модерировал круглый стол президент холдинга Pro-Vision Group Владимир Виноградов. С докладами выступили генеральный директор агентства Ketchum Maslov - Михаил Маслов, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard - Елена Фадеева, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток» - Галина Панина, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" - Александр Цыпкин. В число участников также вошли эксперты из таких компаний, как «ЗАО Профайн РУС», S7, «ЮТэйр» и других.

В ходе продуктивной дискуссии мнения присутствующих по представленной системе тарификации разделились, однако большинство участников круглого стола согласно с тем, что стандартизация ценообразования в отрасли необходима и выгодна всем игрокам рынка. Единый принцип составления PR-бюджетов сделает рынок максимально прозрачным для всех участников его участников. Кроме того, единая система тарифкации PR-услуг позволит вывести конкуренцию на новый уровень – идей, технологий, эффективного менеджмента, а не стоимости.

Необходимость дальнейшей работы по внедрению международной системы в России отметили и эксперты из компаний-клиентов. «Система почасовых ставок может работать и на нашем рынке, – комментирует Лев Кошляков, заместитель генерального директора, директор по корпоративным коммуникациям "ЮТэйр". – Но вам, пиарщикам, необходимо провести образовательную работу с клиентами, прежде чем ее внедрить».

«В России связь между суммой PR-бюджета и реальной стоимостью PR-предложения часто остается весьма туманной не только для клиента, но и для авторов предложения. Система ценообразования в ряде агентств все еще далека от совершенства, однако работа ведется в верном направлении», - добавляет Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток».

«Вопрос ценообразования в сфере PR был и остается актуальным. Система тарификации согласно почасовым ставкам – международная практика, распространенная не только в области PR-услуг, но и в управленческом консалтинге, среди финансовых специалистов и аудиторов. Данная система широко применяется на международном уровне и зарекомендовала себя как наиболее эффективная на сегодняшний день. Завершить процесс стандартизации тарифов на базе этой методологии теперь в силах экспертов российской PR-отрасли, что в конечном счете пойдет на пользу всем участникам рынка», – сказала Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

«Благодаря участию в круглом столе большого числа PR специалистов со стороны компаний-клиентов дискуссия получилась очень насыщенной и предметной. Однако на 100% выполнить стоящие перед нами задачи не получилось: для продолжения конструктивного диалога и превращения наших наработок в индустриальный стандарт, понятный и удобный для всех участников рынка, необходимо полноценное участие в процессе представителей отделов закупок наших клиентов, которые все в большей мере оказывают влияние на формирование бюджетов и выбор агентств. К сожалению, их на круглом столе не оказалось, так что будем думать о том, как включить эту целевую группу в обсуждение проблемы ценообразования», – говорит Михаил Маслов.

«Сейчас, когда Россия вступила в ВТО, для российских компаний особенно важно соответствие международным стандартам, - подводит итог Владимир Виноградов. – И мы стремимся показать преимущество таких стандартов клиентам. В ходе дискуссии звучали разные мнения, от весьма конструктивных предложений до курьезных замечаний о том, что «в нашей бухгалтерии нет программы, которая бы это посчитала». Наша работа поможет устранить подобные перекосы, чтобы в результате вывести рынок на такой уровень, когда конкурировать будут идеи, а не цены».

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании.

Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Консалтинг, Стандартизация
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: yulia.sevenyuk@pvc.ru
Телефон: +7 495 221 69 12
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Потребительские обзоры
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Предложения товаров и услуг
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
05.04.2020 12:35 Новости
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» направили обращение первому замминистра МВД РФ Александру Горовому. Общественники не согласны с пунктом проекта поправок ПДД, предполагающим исключение таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» в городах.Проект изменений в ПДД...
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
04.04.2020 1:02 Предложения товаров и услуг. Реклама
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
Компания-разработчик программного обеспечения fCoder начала предоставлять бессрочные лицензии своих основных продуктов – Print Conductor и FolderMill – любым медицинским организациям с целью помочь им во время кризиса, связанного с Коронавирусом (COVID-19). fCoder предлагает решения для...