Сегодня среда, 24.04.2024, 18:22, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429191
12.09.2012 18:04
Новости.
Просмотров всего: 3324; сегодня: 3.

Рекламные ролики украинских супермаркетов: советы покупателю, новости экономии

Рекламные ролики украинских супермаркетов:  советы покупателю, новости экономии

Несмотря на то, что Интернет-реклама уверенно набирает обороты, главной рекламной площадкой рекламирования для большинства крупных украинских компаний по-прежнему остается телевидение. И от того, насколько рекламный ролик яркий и запоминающийся, не в последнюю очередь зависит коммерческий успех кампании. Естественно, он должен быть обращен к целевой аудитории и отображать ее потребности. А ключевой потребностью современного украинского посетителя супермаркета является выгодная покупка, о чем и говорят мотивы рекламных кампаний большинства торговых сетей на телевидении.

На примере рекламных роликов торговых сетей «Фуршет», «АТБ» и «ЭКО-маркет» рассмотрим, каким образом ритейлеры заманивают к себе покупателей и какие приемы при этом используют.

Главная идея телевизионных рекламных кампаний всех трех сетей – экономия денег на покупках в том или ином супермаркете. Кадры с акционными товарами с перечеркнутыми ценниками и новой ценой используют все – ничто так не убеждает покупателя сделать покупку, как существенная скидка.

Но не только скидками можно привлечь покупателя: способность рекламных слоганов и запоминающегося видеоряда влиять на подсознание потребителя трудно оспорить.

Супермаркет «Фуршет» в своих рекламных роликах призывает покупателей не ходить в магазин на голодный желудок и смотреть на срок годности продукта, уверяет, что благодаря привлекательной цене на тот или иной товар можно пригласить за новогодний стол гораздо больше гостей или купить пасхальную корзину размером больше, чем изначально планировали. Все действия в ролике происходят на фоне корпоративного красного цвета, и завершается он фирменным слоганом «Фуршет – гарні ціни, як не крути».

Рекламные ролики торговой сети «АТБ» выполнены в стилистике «Новостей экономии», где «репортер» уверяет, что фанатов «АТБ» больше, чем фанатов футбола, а покупатели магазина говорят, что их больше всего привлекает в этом магазине. «Мене в «АТБ» приваблює низька ціна, а тебе?» - спрашивает герой ролика у зрителя, используя интересную игру слов.

Рекламная кампания «ЭКО-маркета» состоит из серии роликов, герои которых, благодаря низким ценам в магазинах этой сети, набивают свой автомобиль пакетами с покупками из «ЭКО-маркета» настолько плотно, что за рулем не хватает места, и набирают огромные горы продуктов, тележку с которыми с трудом можно довезти до кассы. Завершение ролика – традиционный слоган «ЕКО-маркет – економний супермаркет», довольно простой, но хорошо запомнившийся многим украинцам.

Как видно на примере этих роликов, креативные идеи гармонично сосуществуют с традиционными приемами, а телевизионная реклама способна завлечь все больше и больше покупателей в украинские супермаркеты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций

Рекламные ролики украинских супермаркетов:  советы покупателю, новости экономии

Рекламные ролики украинских супермаркетов:  советы покупателю, новости экономии

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...