Сегодня воскресенье, 15.09.2019, 13:28, ньюсмейкеров: 40879, сайтов: 1092, публикаций: 3159903

12.09.2012 18:04. Новости. Просмотров всего: 1516; сегодня: 1.

Рекламные ролики украинских супермаркетов: советы покупателю, новости экономии

Рекламные ролики украинских супермаркетов:  советы покупателю, новости экономии

Несмотря на то, что Интернет-реклама уверенно набирает обороты, главной рекламной площадкой рекламирования для большинства крупных украинских компаний по-прежнему остается телевидение. И от того, насколько рекламный ролик яркий и запоминающийся, не в последнюю очередь зависит коммерческий успех кампании. Естественно, он должен быть обращен к целевой аудитории и отображать ее потребности. А ключевой потребностью современного украинского посетителя супермаркета является выгодная покупка, о чем и говорят мотивы рекламных кампаний большинства торговых сетей на телевидении.

На примере рекламных роликов торговых сетей «Фуршет», «АТБ» и «ЭКО-маркет» рассмотрим, каким образом ритейлеры заманивают к себе покупателей и какие приемы при этом используют.

Главная идея телевизионных рекламных кампаний всех трех сетей – экономия денег на покупках в том или ином супермаркете. Кадры с акционными товарами с перечеркнутыми ценниками и новой ценой используют все – ничто так не убеждает покупателя сделать покупку, как существенная скидка.

Но не только скидками можно привлечь покупателя: способность рекламных слоганов и запоминающегося видеоряда влиять на подсознание потребителя трудно оспорить.

Супермаркет «Фуршет» в своих рекламных роликах призывает покупателей не ходить в магазин на голодный желудок и смотреть на срок годности продукта, уверяет, что благодаря привлекательной цене на тот или иной товар можно пригласить за новогодний стол гораздо больше гостей или купить пасхальную корзину размером больше, чем изначально планировали. Все действия в ролике происходят на фоне корпоративного красного цвета, и завершается он фирменным слоганом «Фуршет – гарні ціни, як не крути».

Рекламные ролики торговой сети «АТБ» выполнены в стилистике «Новостей экономии», где «репортер» уверяет, что фанатов «АТБ» больше, чем фанатов футбола, а покупатели магазина говорят, что их больше всего привлекает в этом магазине. «Мене в «АТБ» приваблює низька ціна, а тебе?» - спрашивает герой ролика у зрителя, используя интересную игру слов.

Рекламная кампания «ЭКО-маркета» состоит из серии роликов, герои которых, благодаря низким ценам в магазинах этой сети, набивают свой автомобиль пакетами с покупками из «ЭКО-маркета» настолько плотно, что за рулем не хватает места, и набирают огромные горы продуктов, тележку с которыми с трудом можно довезти до кассы. Завершение ролика – традиционный слоган «ЕКО-маркет – економний супермаркет», довольно простой, но хорошо запомнившийся многим украинцам.

Как видно на примере этих роликов, креативные идеи гармонично сосуществуют с традиционными приемами, а телевизионная реклама способна завлечь все больше и больше покупателей в украинские супермаркеты.

Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)

Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 167 публикаций

Рекламные ролики украинских супермаркетов:  советы покупателю, новости экономии

Рекламные ролики украинских супермаркетов:  советы покупателю, новости экономии

Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
15.09.2019 3:24 Мероприятия
Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
Субъекты малого и среднего предпринимательства получили лишь 0,1% от утвержденного плана кредитования по льготной ставке 8,5% годовых в рамках национального проекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Об этом сообщил в четверг Директор департамента по...
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
15.09.2019 2:23 Новости
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
Новая линейка телевизоров, аудио-гаджетов и смартфонов с функциями искусственного интеллекта, а также новая стратегия TCL «Искусственный интеллект x Интернет вещей». Компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, приняла участие в IFA 2019 - самой крупной в...
О расторжении договора
14.09.2019 18:46 Консультации. Реклама
О расторжении договора
Договор, как известно, представляет собой соглашение как минимум двух лиц о взаимных правах и обязанностях, а также об ответственности за неисполнение, кроме того, договора может содержать условие о применимом праве, которое регулирует отношения сторон, и условия о месте разрешения споров...
О разделе имущества супругов
14.09.2019 12:44 Консультации. Реклама
О разделе имущества супругов
Предполагается, что все имущество, приобретенное в браке по возмездным сделкам, приобретено на общие средства супругов, но иное может быть доказано заинтересованным супругом, т.е. данная презумпция является опровержимой. Имущество, которое приобретено безвозмездно на имя одного из супругов...
Автомобиль оказался в залоге у банка. Как снять залог?
14.09.2019 11:44 Консультации. Реклама
Автомобиль оказался в залоге у банка. Как снять залог?
Возможна ситуация, когда после приобретения автомобиля, появляется информация, что купленное авто находится в залоге у банка по кредиту, выданного продавцу. Что делать в этой ситуации? Одним из возможных решений является обращение в суд с исковым заявлением к залогодержателю (банку) о прекращении...