Сегодня понедельник, 06.12.2021, 17:29, ньюсмейкеров: 42800, сайтов: 1195, публикаций: 3212423
03.09.2012 16:23
Новости.
Просмотров всего: 1559; сегодня: 2.

BLIZKO Ремонт убедил рекламодателей записывать звонки потенциальных покупателей

BLIZKO Ремонт убедил рекламодателей записывать звонки потенциальных покупателей

Необычный сервис для своих рекламодателей решила внедрить сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Благодаря новой услуге руководители строительных магазинов и компаний смогут услышать, как менеджеры их отделов продаж общаются с потенциальными покупателями, позвонившими по телефону из рекламы в «BLIZKO Ремонт».

Новый сервис получил название «Прозрачные продажи» и является развитием услуги «Реальная эффективность», благодаря которой клиенты «BLIZKO Ремонт» получали объективную статистику звонков от рекламы в издании. Для этого журнал предоставлял специальный номер сотовой связи, по которому компания могла отследить количество и продолжительность звонков по рекламе в «BLIZKO Ремонт». «Прозрачные продажи» стали следующим шагом в отслеживании эффективности рекламы. Этот сервис является инструментом мониторинга не только рекламы, но и продаж, поскольку позволяет оценить качество телефонных переговоров сотрудников.

Тестирование новой услуги завершилось в августе, в нем приняли участие 10 компаний. В результате ряд руководителей решили реорганизовать свои отделы продаж. Так, екатеринбургский предприниматель понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор получил неопровержимые доказательства в необходимости расширить штат продавцов и добавить телефонные линии.

Илья Ребров, заместитель директора группы проектов BLIZKO: «Запись телефонных звонков сегодня является нормой для крупного бизнеса – операторов сотовой связи, банков, авиалиний и пр. Мы считаем, что региональные оконные компании, дверные магазины, установщики натяжных потолков, компании по продаже кровельных материалов, магазины мебели, сантехники и керамики готовы перенять эту практику. Более того, она им остро необходима. По статистике екатеринбургского «BLIZKO Ремонт», конвертация звонков в продажи в среднем не превышает 30%. Одна из наиболее распространенных причин – низкое качество работы продавцов. Менеджеры не отвечают на звонки, не могут ответить на элементарные вопросы, а иногда даже «уводят» клиентов к конкурентам. Сервис «Прозрачные продажи» даст руководителям и собственникам мощный способ диагностики отделов продаж. Ведь важно слышать общение продавцов не только, когда ты в офисе. Важно разобраться в истинной причине, почему не купили, в этом поможет знание реакции несостоявшегося покупателя. Мы уверены, что все, кто желает бороться за объем продаж в условиях усиливающейся конкуренции, воспользуются этим сервисом».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 3:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...