Сегодня среда, 19.02.2020, 01:30, ньюсмейкеров: 41282, сайтов: 1139, публикаций: 3176175
31.08.2012 16:26. Мероприятия. Просмотров всего: 2174; сегодня: 2.

PepsiCo – генеральный партнер 64 Международного конгресса AIESEC

PepsiCo – генеральный партнер 64 Международного конгресса AIESEC

Компания PepsiCo выступила в качестве генерального партнера 64-го Международного конгресса AIESEC, предоставив продукты питания и напитки для всех мероприятий.

Впервые за историю конгресса более 1 000 молодых лидеров из 110 стран мира собрались в Москве, а благодаря онлайн-трансляциям еще десятки тысяч зрителей смогли присутствовать на мероприятии виртуально.

Основными площадками стали: МГИМО, Московская школа управления Сколково, гостиница «Космос» и АФИМОЛЛ.

Насыщенная программа, которая помимо церемонии открытия, состояла из мастер-классов, позволила участникам конгресса познакомиться с деятельностью и особенностями работы PepsiCo, пообщаться с топ-менеджментом и получить информацию о вакансиях, проектах и возможностях, которые предлагает компания молодым талантам.

На официальной церемонии открытия конгресса собравшихся поприветствовал Клайв Джонс, генеральный менеджер, Продукты питания PepsiCo Россия.

Значительный вклад в работу симпозиума «Мир после 2020», который шел в рамках конгресса, внесла Наталья Васина, директор по маркетингу, категория Соки, PepsiCo Россия. Ее выступление было посвящено ближайшим перспективам в сферах экологии, питания и качества жизни, и необходимости изменения существующей ситуации, особое внимание было уделено важности ответственного подхода к решению проблем. Презентация была отмечена делегатами, как наиболее яркая и интересная.

Кульминацией конференции «Голос молодежи» в рамках международного конгресса стало выступление Пола Кислера, генерального менеджера PepsiCo Россия. Представители международных студенческих организаций проявили живой интерес к его докладу и после окончания официальной части задали г-ну Кислеру большое количество вопросов.

Мастер-класс Дэвида Супербье, вице-президента по персоналу PepsiCo Россия, «Networking в матричной организации» собрал молодых людей, которым интересна карьера в компании-лидере отрасли. Участники активно выполняли различные задания, предлагали новые, нестандартные решения поставленных задач. Тема была настолько значимой и важной для участников, что даже после проработки в группах большинству хотелось продолжить обсуждение, чтобы уточнить детали и поделиться своими идеями.

На площадке МГИМО и Московской школы управления Сколково также были проведены отдельные мероприятия Алиной Щербининой, маркетинг-менеджером PepsiCo Россия и Андреем Добровольским, старшим менеджером по инновациям PepsiCo. Мастер-классы по актуальным прикладным темам вызвали значительный интерес у молодых лидеров и количество желающих поучаствовать превзошло ожидание организаторов.

Активная работа задала определенный вектор, в котором продолжили свое изучение компании участники конгресса. В течение одного дня у участников была возможность лично задать вопросы о кадровых программах, стажировках и развитии талантов, заполнить анкету и обменяться контактами с представителями HR-департамента.

В финальный день в рамках конгресса выпускников AIESEC Георгий Чахидзе, директор по привлечению и оценке персонала PepsiCo Россия, поставил перед участниками мастер-класса непростую задачу: подготовить план преобразований, ориентированных на культурные ценности компании. Участники смогли более детально изучить и проанализировать систему культурных ценностей компании и предложить идеи по ее улучшению и развитию.

В состав делегации PepsiCo, которая приняла участие в мероприятиях конгресса, также входили Алексей Мехоношин, старший вице-президент по интеграции соков PepsiCo и ВБД, а также Екатерина Квасова, директор по коммуникациям PepsiCo Россия.

На торжественном гала-ужине в честь завершения конгресса в PepsiCo Café гостей угощали коктейлями, приготовленными из продуктов компании PepsiCo. Международные и российские партнеры конгресса – представители бизнеса и государственных – высоко оценили мастерство барменов и необычные коктейли из хорошо знакомых продуктов.

O PepsiCo

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж около 65 млрд.долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) и Gatorade (спортивные напитки) представлены в 200 странах. Основной принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которую мы называем «Ответственно к Цели». Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

У PepsiCo в России более 40 предприятий и около 25 тыс.сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют 9 млрд.долларов

В 2011 году в семью PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. ВБД Компания производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле» и другие), соки и нектары («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и «Родники России», детское питание «Агуша» и «Здрайверы».

Тематические сайты: Брендинг, Мероприятия, Молодежь, Потребители продукции и услуг, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Сколково
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: Eleonora.Chernetskaya@pepsico.com
Телефон: +7 495 925 58 05 ext.110 38
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...