Сегодня суббота, 20.04.2024, 04:03, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
02.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3694; сегодня: 1.

Microsoft Dynamics CRM – путь к повышению эффективности обслуживания клиентов "Найтек Инструментс"

Microsoft Dynamics CRM – путь к повышению эффективности обслуживания клиентов

BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Найтек Инструментс».

ЗАО "Найтек Инструментс" - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории.

Динамика развития компании "Найтек Инструментс" требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж.

«Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров» – Нехин Михаил Юрьевич, Генеральный директор компании Найтек Инструментс. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов».

Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.

В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:

1. Управление продажами:

• Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам

• Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами

• Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам

• Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов

2. Управление сервисным обслуживанием:

• Разработка регламента регистрации заявок

• Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами

3. Управление маркетингом:

• Организация маркетинговых кампаний

• Планирование действий

• Анализ эффективности проведенных мероприятий

«Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что клиентоориентированный подход к ведению бизнеса – это катализатор развития компании и самый надежный способ для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5 месяцев, что позволит компании «Найтек Инструментс» максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы» - Иннокентий Белоцкий, директор BrightConsult.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...