Сегодня воскресенье, 23.02.2020, 22:58, ньюсмейкеров: 41297, сайтов: 1139, публикаций: 3176473
27.09.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1417; сегодня: 1.

Ребрендинг Armadillo

Ребрендинг Armadillo

С осени 2007 года Группа компаний Armadillo начинает переход на единый бренд. Два бренда компании - Armadillo и BizPak - будут заменены на известный международный бренд DPD. Завершение большей части мероприятий, связанных с ребрендингом, планируется до конца 2007 года.

Бренды Armadillo и BizPak существуют на российском рынке доставки посылок и грузов с 1991 и 1999 года соответственно. В 2006 году портфель брендов Группы компаний был пополнен брендом DPD, с которым она вышла на международный рынок доставки. Armadillo предложила своим клиентам новую услугу по доставке посылок в страны Европы и обратно - DPD Classic. Внедрение этой услуги и ее техническое обеспечение стало возможным благодаря партнерству с ведущим оператором доставки посылок по Европе – компанией DPD, которая является частью холдинга GeoPost, одного из акционеров Группы компаний Armadillo.

Топ-менеджмент Armadillo и GeoPost принял совместное решение о необходимости перехода Группы компаний Armadillo на единый бренд, который соответствует международному характеру ее деятельности и европейским стандартам работы, а также отражает ведущее положение компании на национальном рынке транспортно-экспедиторских услуг.

В процессе подготовки к ребрендингу Группа компаний провела исследование среди своих клиентов о восприятии всех используемых брендов. Результаты свидетельствуют о том, что в восприятии самого известного из них, бренда BizPak, и бренда DPD много общего, в связи с чем можно ожидать, что переход на последний будет достаточно безболезненным для пользователей услуг Группы компаний.

Вышеназванные факторы определили выбор Armadillo и GeoPost в пользу бренда европейской партнерской компании DPD, успешно работающей на европейском рынке более 30 лет.

Основные ценности бренда DPD в России, лежащие в основе работы Группы компаний Armadillo: партнерство, надежность, открытость, инновационность, командный дух.

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев. В компании будет изменено оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа к единому бренду станет: «BizPak – теперь это DPD».

«Переход на единый международный бренд DPD позволит нам конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровня. При этом нас отличает прекрасное знание специфики российского рынка, и в своей работе мы неизменно ориентируемся на потребности российских клиентов», - сообщил Сергей Круглов, Генеральный директор Группы компаний Armadillo.

«С самого начала наш российский партнер сможет воспользоваться таким преимуществом, как уже сформировавшееся доверие к международному бренду DPD, и укрепить это доверие на российском рынке», - сообщил Ханс Флюри, Главный исполнительный директор компании DPD.

Тематические сайты: Брендинг, Логистика, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: DPD — 133 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...