Сегодня пятница, 14.08.2020, 02:36, ньюсмейкеров: 41703, сайтов: 1175, публикаций: 3225314
27.07.2012 17:53. Новости. Просмотров всего: 1450; сегодня: 2.

Экспресс-исследование online-ритейла

Экспресс-исследование online-ритейла

Центр Стратегических Исследований ENTER (далее ЦСИ ENTER) сообщает о выпуске первого Барометра рынка интернет-торговли.

Барометр представляет собой ежеквартальный мониторинг посещаемости ключевых российских интернет-магазинов. Исследование содержит данные о ТОП-100 онлайн-ритейлерах, ведущих направлениях интернет-торговли, динамике роста игроков рынка, определяет конверсию сегментов. Важной особенностью Барометра рынка интернет-торговли является то, что он содержит аналитические данные относительно уровня сервиса всех сегментов отрасли.

Барометр второго квартала 2012 года выявил следующие тренды.

На ТОП-3 интернет-магазинов приходится около 40% всего трафика из ТОП-100. Самым быстрорастущим оказался формат магазинов, торгующих смешанным ассортиментом. Рост в данном сегменте составил около 13% за 2-й квартал 2012 г.

Исследование выявило, что по-прежнему сохраняется впечатляющая разница в значениях посещаемости интернет-ресурсов, так, лидирующий интернет-магазин ozon.ru более чем в 260 раз превосходит по посещаемости ритейлера с наименьшими значениями трафика.

Наблюдается тенденция смешения каналов продаж. Офлайн-магазины активно выходят в онлайн, в то время как интернет-ритейлеры открывают традиционные точки продаж. В результате около 49% магазинов из ТОП-100 представлены онлайн и офлайн.

80% продаж всего онлайн-трафика приходится на три товарных сегмента: «Электроника и бытовая техника», «Одежда, обувь и аксессуары» и магазины смешанного ассортимента. Данный факт свидетельствует о наличии большого потенциала роста трафика остальных сегментов.

Что касается оценки сервиса, примечательно, что лишь 16% магазинов из рейтинга «ТОП-100 самых посещаемых» отмечены пятью звездам (оценка системы Яндекс.Маркет). Наиболее высокие оценки наблюдаются в группах товаров «Одежда, обувь и аксессуары» и «Электроника и бытовая техника», самый низкий уровень – у сегмента «Мебель».

Еще одной ярко выраженной чертой российского рынка e-commerce является широкий разброс значений по параметру «конверсия» среди направлений торговли. Лидирующие по конверсии «Детские товары» примерно в десять раз превосходят сегмент с самой низкой конверсией «Спортивные товары».

Полную версию барометра и краткую аналитическую справку к исследованию ЦСИ ENTER можно скачать бесплатно на сайте компании ENTER.

Евгений Прохоров, директор департамента стратегического планирования: «Сегодня интернет-торговля в России находится на начальной стадии развития. На рынке e-commerce России отсутствуют единые стандарты качества, аналитика и открытые источники информации. Компании, развивающие данный канал продаж, в ближайшие несколько лет будут показывать высокую динамику по многим цифровым показателям: посещаемость, средняя цена заказа, уровень сервиса. Но при этом пока крайне сложно понять, что брать за ориентир или лучшую отраслевую практику. Это, с одной стороны, говорит о том, что у e-commerce в России большой потенциал для роста, а с другой - о его низком уровне развития. Нам, как участнику рынка, чрезвычайно важно знать, кто является лидерами отрасли, их текущие показатели эффективности, динамику, так как они являются ориентиром не только для нас, но и для всей индустрии».

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

ENTER - это новая федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей. Компания ENTER – это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и contact–cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания ENTER была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и Президент ГК «Связной» Максим Ноготков. Член Ассоциации Компаний Интернет Торговли. Лауреат премии Права Потребителей и Качество Обслуживания 2012 года.

СПРАВКА О ЦСИ ENTER:

Центр стратегических исследований ENTER (ЦСИ ENTER) был создан в 2011 году на базе компании ENTER c целью увеличения прозрачности отрасли для игроков рынка. ЦСИ возглавили Евгений Прохоров и Тимур Габдрахимов. Первое исследование «Современные тренды развития ритейла: новый способ покупать» было выпущено 2 апреля 2012 года. Все исследования можно скачать на сайте ENTER.

Сферы деятельности: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Enter Связной — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: olesya.bessonova@enter.ru
Моб. тел.: +7(916)532-59-95
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
13.08.2020 8:44 Консультации
Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
Управление Росреестра об актуальных незасвидетельствованных характеристиках объектов недвижимости. Управление Росреестра разъясняет, что означает статус объекта недвижимости «актуальный незасвидетельствованный». В последнее время участились поступающие в Управление вопросы граждан относительно...
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
13.08.2020 8:12 Консультации
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
Значительная потеря веса, отказ от еды, постоянное недовольство своим телом, подавленное состояние… Часто родственники не замечают появление у близкого человека тревожных симптомов анорексии. А если и замечают, то недооценивают их опасность, полагая, что нет ничего проще, чем уговорить человека...
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
12.08.2020 15:55 Товары и услуги
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
Скоро жители и покупатели квартир в «Ривер Парке» смогут увидеть свой городской квартал на экранах. На территории комплекса прошли съемки популярного сериала «257 причин, чтобы жить», первый сезон которого успешно стартовал на канале ТНТ. По сценарию в «Ривер Парке» живет одна из героинь...
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
11.08.2020 20:20 Аналитика
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
      Компания Accenture выпустила исследование «Новая эра в привлечении клиентов», содержащее рекомендации о том, как компаниям перестроить взаимоотношения с клиентами.        По мнению авторов отчета, пандемия привела к существенным перманентным сдвигам в...
Снизилось количество приостановлений
11.08.2020 12:12 Аналитика
Снизилось количество приостановлений
В Управлении Росреестра снизилось количество приостановлений по кадастровому учету жилых объектов.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировало статистику по приостановлениям в кадастровом учете объектов недвижимости...