Сегодня четверг, 25.04.2024, 05:02, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
27.06.2012 12:03
Новости.
Просмотров всего: 2895; сегодня: 1.

Avanpost меняет модель бизнеса: Партнерская программа

Avanpost меняет модель бизнеса: Партнерская программа

Сегодня, 27 июня, компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске Партнерской программы, которая кардинально меняет механизм продвижения продуктов компании. Этот важнейший шаг сделан через месяц после принятия решения об изменении модели бизнеса компании Avanpost, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором ИБ и лидером российского рынка Identity Management.

Партнерская программа предусматривает прекращение прямых продаж и использование ранее применявшейся схемы аутсорсинга и полный переход Avanpost на двухуровневую систему дистрибуции продуктов. При этом условия программы позволяют Avanpost сохранить контроль над качеством внедрений и удовлетворенностью клиентов. В 2012 году компания планирует работать с одним крупным дистрибутором (в дальнейшем их число может возрасти до двух-трех) и с 15-20 компаниями-интеграторами, которые будут специализироваться на продвижении продуктов Avanpost и на создании и внедрении базирующихся на них решений.

Программа предусматривает четыре партнерских статуса: один для дистрибуторов (они не осуществляют прямые продажи) и три для компаний, непосредственно взаимодействующих с заказчиками. Начальный статус (Partner Associate) получают партнеры, специализирующиеся на продажах продуктов Avanpost. Соответственно, вендор проводит обучение специалистов по продажам и предоставляет полный набор маркетинговой документации. Для получения этого статуса партнер должен иметь в своем штате сертифицированного специалиста по продажам IDM-решений и продуктов Avanpost, а также разместить актуальную информацию о них на своем сайте.

Два других статуса (Partner Gold и Platinum) предназначены для партнеров, занимающихся не только продажами, но и внедрением и технической поддержкой решений на базе ПО Avanpost. Такие партнеры должны выполнять определенный годовой объем закупок, ежегодно подтверждать свой статус, а также принять стандарты технической поддержки Avanpost и организовать для своих заказчиков первую линию технической поддержки (вторую линию обеспечивает компания Avanpost, но ее может также взять на себя партнер). При этом от «Золотого» партнера требуется наличие сертифицированных специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке, а также регулярные продажи. «Платиновый» же партнер должен иметь специалистов более высокой квалификации, обеспечивать более высокий уровень продаж, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продуктов и бренда Avanpost, а также предоставлять отзывы заказчиков о реализации проектов на базе продуктов Avanpost.

Компания Avanpost оказывает «Золотым» и «Платиновым» партнерам более разностороннюю поддержку. За ними закрепляются выделенные менеджеры Avanpost, компания-партнер получает триал-стенд с решениями Avanpost и консультации по его настройке и применению. Особо отметим, что партнеры могут регистрировать сделки и закреплять за собой организацию-заказчика. В этом случае, если партнер поддерживает высокий уровень удовлетворенности клиента, другие участники рынка уже не могут работать с ним. Сверх этого, «Платиновый» статус предусматривает участие специалистов Avanpost в мероприятиях партнера, получение специальных цен, связанных с прогнозируемым объемом продаж, а также передачу партнерам запросов от потенциальных заказчиков.

Особо отметим, что до конца 2012 года будет действовать особый режим взаимодействия Avanpost и партнеров при проведении внедрений. Специалисты вендора, включенные в состав проектной группы, могут, в зависимости от текущей квалификации партнера, осуществлять шеф-надзор и решение наиболее трудных технических вопросов или полностью провести внедрение. Такая схема гарантирует заказчику высококачественное внедрение, а партнеру позволяет серьезно повысить квалификацию своих сотрудников, которые без какого-либо риска для проекта и репутации своей компании приобретают опыт применения методик Avanpost, а также углубляют знания по совместному использованию продуктов компании в составе реальных информационных систем. При этом полная стоимость внедрения остается у партнера, а компания Avanpost участвует в нем бесплатно.

«Наша компания планирует значительно расширить российский рынок IDM, поэтому мы и начали трансформацию бизнеса именно с партнерской программы. Уже к четвертому кварталу этого года она должна дать нам эффективно работающий канал продвижения, отвечающий текущему состоянию российского рынка ИБ. Причем, по нашим оценкам, к этому моменту наши партнеры уже будут активно работать на реальных проектах в финансовом секторе и ряде других отраслей российской экономики, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Стремясь к долгосрочному сотрудничеству с каждым партнером, мы заложили в партнерскую программу целый ряд механизмов защиты прибыли партнера. Это и наш отказ от прямых продаж, и запрет для дистрибуторов на клиентские продажи, и механизмы выявления и предотвращения демпинга. И, конечно, разносторонняя помощь партнеру в развитии его отношений с заказчиком, которого он сделал пользователем наших продуктов. Я уверен, что эти принципы также позволят легко масштабировать канал по мере расширения рынка. Но количественный рост – лишь одна сторона медали. Другая – это неукоснительное соблюдение сроков и стоимости внедрения, качества работ и реализация всех оговоренных параметров решения. Это ключ к лояльности клиентов. А для этого мы заложили в партнерскую программу как стимулирование наращивания партнерами компетенций, так и надзор за удовлетворенностью заказчиков. Не сомневаюсь, что активная компания, став нашим партнером, не только быстро увеличит доходы, но и сможет занять прочные позиции на одном из самых перспективных сегментов современного рынка ИБ».

О компании Avanpost

Компания Avanpost (ООО «Технологии Развития Бизнеса», с 2012 – ООО «Аванпост») основана в 2007 году. Уже в конце года состоялся первый официальный релиз программного комплекса (ПК) Avanpost, в котором был реализован функционал PKI и SSO. В 2008 году произошли первые масштабные внедрения в банковской отрасли. В следующем году программный комплекс был значительно усовершенствован, в частности, была расширена поддержка Удостоверяющих Центров и улучшены эксплуатационные характеристики. В 2010 года программный комплекс приведен в полное соответствие требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, компания выпустила вторую версию ПК Avanpost и создала первое программно-аппаратное решение (appliance). Тогда же начались внедрения вне банковской сферы. В 2011 году был подготовлен третий релиз ПК Avanpost, основанный на полнофункциональном IDM-PKI-ядре и содержащий множество новых модулей и подсистему workflow. Поставки этого решения заказчикам начались в марте 2012 года. В настоящее время в компании работает более 30 человек.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация, Центр положительного имиджа
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Avanpost — 95 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...