Сегодня воскресенье, 27.09.2020, 20:27, ньюсмейкеров: 41774, сайтов: 1190, публикаций: 3226853
25.05.2012 18:08. Новости. Просмотров всего: 1909; сегодня: 1.

Интернет-сервис W:«Мы продали самую дорогую привилегию в Рунете за 500000 рублей

Интернет-сервис W:«Мы продали самую дорогую привилегию в Рунете за 500000 рублей

24 мая 2012 г., Москва — закрытый интернет-сервис VigodaVip (W) — стартап в сфере электронной коммерции в сегменте премиум — провел в отеле MaMaison Pokrovka пресс-конференцию на тему «VigodaVip (W): рождение здорового и крепкого бизнеса за 9 месяцев. Успешные технологии продвижения интернет-сервиса W в премиальном сегменте».

VigodaVip (клуб W) — это первый и пока единственный российский интернет-проект в области электронной коммерции в сегменте премиум. Проект W работает как закрытый клуб эксклюзивных предложений, но за 9 месяцев работы клуба количество участников составило уже 28 800 человек.

Ключевой момент в создании интернет-сервиса в сегменте премиум, отмеченный на пресс-конференции, стал вопрос селекции аудитории. Рынок люксовых товаров и услуг доступен немногим в отличие от Интернета. Формирование закрытого сообщества при помощи сети стало главной концепцией в работе проекта. «Перспективность такой стратегии, — по словам главного идеолога проекта W Криса Стивена, — связана с тем, что можно управлять доступом в это сообщество и не противоречить заявленной системе ценностей luxury-стартапа».

Одним из механизмов привлечения и отбора аудитории также стало сотрудничество с банком ВТБ24. В рамках этого проекта более 21 000 держателей премиальных карт банка ВТБ24 (пакеты «Привилегия» и «Приоритет») получили доступ к сервису W. А позже компания Visa приняла решение сделать проект W стратегическим партнером программы «Мир привилегий Visa» на 2012 год. Возможность зарегистрироваться получили все держатели карт Visa Infinite и Visa Platimum 93 банков-партнеров Visa.

Созданием предложений для сервиса занимаются эксперты проекта W совместно с партнерами клуба. За 9 месяцев работы проект сотрудничал более чем с 300 участниками премиального рынка: отели, рестораны, СПА, продюсеры, известные артисты, фитнес-центры и бутики, — и число партнеров постоянно растет.

Средний счет предложения клуба составляет 13 000 рублей. Аудитория, с которой работает проект W, — high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 миллионов евро, в США в среднем — 1 миллион долларов, а в России — от 30 миллионов рублей.

В 2011 году сервис W продал самую дорогую привилегию в российском Интернете — соляную пещеру стоимостью 500 000 рублей. Как отметил спикер, клуб W — единственный сервис на рынке услуг электронной коммерции, который предоставляет возможность покупки с лимитом в 1 миллион рублей по безопасной транзакции через 3D Secure (возможность единоразовой покупки на сумму 200 000 рублей по карте и до 1 000 000 рублей в день).

Для поддержания лояльности со стороны участников клуб имеет уникальный для своего рынка сервис — собственную консьерж-службу. Команда высококлассных специалистов сопровождает клиента после покупки круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Благодаря этому клуб W имеет в среднем лишь 1% возвратов против 40-50% по российскому рынку интернет-сервисов. По результатам опроса после покупки высоко оценили работу 95% участников клуба.

Сервис W выступает как канал коммуникации, находясь между специалистами в области lifestyle management (консьерж-службы) и программами лояльности, которые объединяют множество партнеров. Проект идет на опережения многих СМИ, предлагая одновременно и информацию, и возможность ей воспользоваться. Это помогает получать от клиентов и партнеров сервиса больше отзывов, внимательно изучать и улучшать программы.

На пресс-конференции сооснователь проекта W отметил актуальность роста и развития интернет-сервисов в премиальном сегменте. «Сегодня на рынке электронной коммерции наблюдается динамка спроса на услуги класса премиум, — комментировал Крис Стивен. — И владельцам интернет-сервисов необходимо лучше изучать аудиторию и её запросы, предлагая именно то, что ей интересно в первую очередь».

По прогнозам аналитиков проекта существует еще порядка 70 000 потенциальных членов клуба. Также руководство клуба W заинтересовано в территориальном расширении аудитории, а именно в открытии интернет-сервиса в мировых столицах, таких как Лондон, Париж, Милан, Берлин, Токио и Гонконг.

Учитывая перспективу развития сервиса по итогам 9 месяцев работы проект W оценивается аналитиками в 7 миллионов евро при начальном инвестировании в 1-2 миллиона евро.

Справка о компании

Клуб W — это первый российский интернет-проект в области электронной коммерции. Проект работает как закрытый клуб эксклюзивных предложений, и вступить в него можно только по индивидуальному приглашению, либо по членскому взносу. Большая часть суммы взноса перечисляется на личный счет и дает возможность использовать эти деньги при покупке. В России пока нет аналогов сервиса W. По концепции закрытого сообщества проект W близок, например, к LuxurySociety.com, Art.sy, fab.com.

Проект W принадлежит ООО «Сошиал Коммерс». В марте 2012 года компания вошла в список Forbes «Лидеры рунета. Новый рейтинг интернет-компаний» благодаря своему интернет-проекту — скидочному сервису Vigoda.ru.

Изначально клуб W запускался как «зонтичный» по отношению к другим проектам ООО «Сошиал Коммерс». Однако спустя 9 месяцев по завершению тестового периода руководство проекта приняло решение о проведении ребрендинга и изменении названия с VigodaVip Club на Клуб W. Новое позиционирование будет лучше отвечать потребностям проекта и более правильно говорить о сервисе. Ребрендинг фактически осуществится 28 июня. Платформой клуба W станет сайт с адресом.

Сферы деятельности: Бизнес-словарь, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Германия, Гонконг, Италия, Япония
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон, Германия - Берлин, Япония - Токио
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Club W — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: vigodaVvip@gmail.ru
Телефон: +79054373377
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
26.09.2020 18:23 Мероприятия
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
Москва, 25 сентября 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, провела третью питч-сессию для стартапов и инвесторов Pitch&Go. Мероприятие состоялось 24 сентября в формате онлайн. В финальный список...
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
26.09.2020 12:39 Мероприятия
В Крыму под патронатом "ТЭС" пройдет Чемпионат по "Дрэг–рейсингу"
03 октября 2020 года на взлетной полосе пгт. Октябрьское состоится Чемпионат Республики Крым по "Дрэг – рейсингу". Официальным спонсором соревнований выступает "Торговый дом "ТЭС". Дрэг–рейсинг – это парная гонка автомобилей с ускорением на дистанцию 402 метра по прямой трассе, целью которой...
Семья сотрудника  ПФР установила очередной аграрный рекорд
25.09.2020 10:44 Новости
Семья сотрудника ПФР установила очередной аграрный рекорд
Третий год подряд руководитель группы социальных выплат Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области Ася Алиева и ее муж Андрей Гусев взращивают династию легендарной тыквы Дуси. В этом году звездами фестиваля «Краски осени» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» стали две...
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
25.09.2020 9:08 Товары и услуги
LG И Hyundai объединяются, чтобы создать по-настоящему домашний уют
В концептуальной кабине IONIQ доступно множество удобств в дороге, совсем как дома.  Сеул. 24 сентября, 2020. LG Electronics (LG) и Hyundai Motor представляют концептуальную кабину IONIQ, в которой сочетаются опыт обеих компаний в области создания комфортных решений для потребителей, а...
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
25.09.2020 9:03 Мероприятия
Бизнес-омбудсмен выступила на научно-практической конференции в Чите
В Чите прошла национальная научно-практическая конференция «Совершенствование конституционной материи и защита прав граждан и юридических лиц». Бизнес-защитник Виктория Бессонова выступила с докладом на тему «Конституционные основы предпринимательской инициативы: реализация и защита»...