Сегодня суббота, 28.03.2020, 10:49, ньюсмейкеров: 41402, сайтов: 1143, публикаций: 3178775
23.05.2012 13:05. Новости. Просмотров всего: 2219; сегодня: 2.

Рекламный ролик бренда НИКА занял 1 место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»

Рекламный ролик бренда НИКА занял 1 место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»

Рекламный ролик «НИКА. Часы высшей пробы» занял 1 место на национальном фестивале рекламы «ИДЕЯ!» в номинации «Мастерство в производстве видеорекламы» (категория «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»)*.

Один из старейших фестивалей рекламы в стране, «ИДЕЯ!», начиная с 1997 года, ежегодно собирает ведущих игроков рекламного рынка из России и СНГ. В этом году в конкурсе фестиваля участвовало 1056 работ из 49 городов, представляющих различные виды рекламы – видеоролики, наружную, печатную, интернет-рекламу, радиорекламу, BTL и пр.

Жюри фестиваля, оценивающее оригинальность и качество реализации рекламной идеи, высоко отметило мастерство авторов ролика НИКИ, креатив которого был разработан и реализован агентством IQ marketing и продакшн-студией Fetish Film совместно с творческой группой компании НИКА. Яркой особенностью ролика, который смотрится как трейлер к голливудскому фильму, стал эффект магической трансформации слитков золота в часы.

Реклама бренда НИКА была снята по мировым стандартам рекламной индустрии при участии международной команды профессионалов рекламного рынка, включая режиссера с мировым именем Raf Wathion (Brussels), известного своими работами для Infinity, Pontiac, Samsonite, и одну из лучших в мире студий 3D-графики – TRIZZ.

Ранее рекламный ролик «НИКА.Часы высшей пробы» был также отмечен на престижном европейском фестивале рекламы Cristal Europe.

* В фестивале участвовала минутная версия ролика «НИКА. Часы высшей пробы».

Широкомасштабная рекламная кампания «НИКА. Часы высшей пробы» прошла в период с ноября 2011 по март 2012 года в эфире федеральных телеканалов, в прессе, Интернете.

Тематические сайты: Брендинг, Подарки, сувениры, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Часовая компания Ника — 30 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nikawatches.ru

Рекламный ролик бренда НИКА занял 1 место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»

Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе  программистов
27.03.2020 10:41 Мероприятия
Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе программистов
Завершился второй этап студенческого конкурса «Программируй будущее». Авторы самых сильных заявок, которые разработали наиболее конкурентоспособные и оригинальные приложения, попадают в финал. Он пройдет в инновационном кластере «Технополис GS» в городе Гусеве Калининградской области.Во втором туре...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
27.03.2020 10:11 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...
Big data на службе у сельского хозяйства
23.03.2020 20:09 Аналитика
Big data на службе у сельского хозяйства
Big data на службе у сельского хозяйства.  «Цифровизация», «автоматизация», - эти слова на слуху все чаще. Кого-то они пугают, кого-то стимулируют меняться. И если применение цифровых технологий в сфере маркетинга, финансовых услуг и т.п. лежит на поверхности, то связать   сельское...
Где чаще всего разбивают машину полностью – статистика «Согласия»
22.03.2020 22:28 Аналитика
Где чаще всего разбивают машину полностью – статистика «Согласия»
Жители каких городов чаще всего разбивают машину полностью? Страховая компания «Согласие» проанализировала статистику по автокаско за 2019 год и выяснила, что самая высокая частота «тоталей»* (состояния, в котором автомобиль не пригоден к восстановлению) в Липецке – здесь она составляет 1,78%.На...
Первые итоги арт-проекта «Цвета потери тепла»
21.03.2020 16:54 Мероприятия
Первые итоги арт-проекта «Цвета потери тепла»
Более 80 тепловых «портретов» различных зданий в пяти регионах России, свыше 220 заявок от жителей на съемку их домов, и  предварительный рейтинг объектов, претендующих на звание самых теплых. Таковы первые промежуточные итоги социального проекта «Цвета потери тепла», который поддерживает...