Сегодня пятница, 03.12.2021, 00:39, ньюсмейкеров: 42801, сайтов: 1195, публикаций: 3211794
23.04.2012 18:49
Новости.
Просмотров всего: 3835; сегодня: 1.

Десятилетие контекстной рекламы

Десятилетие контекстной рекламы

В этом году исполняется 10 лет профессиональной контекстной рекламе Рунета. Настало время подвести промежуточные итоги. На сегодняшний день «контекст» – единственный вид рекламы, который позволяет максимально точно оценить эффективность, выраженную в конкретных показателях: количество новых клиентов, звонков и даже покупок. Можно смело назвать контекстную рекламу самым эффективным способом продвижения в интернете. Современные технологии позволяют не просто автоматически управлять рекламной кампанией любого объема, но и сокращать бюджет, менять направление и структуру, точно прогнозировать результат.

«Контекст», пожалуй, единственный вид рекламы, который рассчитан на конкретную целевую аудиторию - ту, которой интересно предложение рекламодателя. Контекстная реклама не заставляет платить за охват и постоянное повторение - деньги тратятся на привлечение потенциального клиента или конкретного пользователя. Контекстная реклама персонифицирована, она не раздражает - человек ищет и находит. Эффективность может измеряться как переходом на сайт, так звонком или прямой покупкой.

Первое профессиональное агентство контекстной рекламы iConText было создано 10 лет назад Марией Черницкой. Мария занималась научной деятельностью в нью-йоркском университете (по образованию Мария филолог-набоковед). Во время отпуска своим хобби Мария выбрала разработку сайта для музея Набокова. Тогда она и поняла, что на интернет стоит обратить внимание всерьез. Несколько позже родилась мысль заняться контекстной рекламой. Поначалу штат агентства iConText состоял из двух человек, а сама идея специализироваться в области контекстной рекламы казалась смешной – в нее мало кто верил. Средний бюджет рекламной кампании в агентстве тогда составлял 350 долларов.

Сегодня объем российского рынка контекстной рекламы - это 26,5 млрд рублей (данные АКАР за 2011 год) составляет 60-65% в год с особой активностью в регионах. «Контекст» в Рунете охватил не только поисковики и крупные порталы (Яндекс, Google Mail.ru), но с 2010 года и социальные сети: сначала - ВКонтакте, позже Facebook и остальные. Можно смело сказать, что контекстная реклама стала основным инструментом продвижения в интернете. В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. Доля контекста за 4 года на рынке с 2007 по 2011 выросла почти в 5 раз.

Лидер рынка iConText сегодня реализует многомиллионные рекламные кампании, имеет в штате около 60 сотрудников и обслуживает свыше 650 клиентов, среди которых UniCredit Bank, Седьмой континент, Avito.ru, TNS Россия, TUI Russia and CIS, банк Траст, Биглион, Евросеть и десятки других крупных компаний.

В мае 2010 года агентство iConText становится эксклюзивным представителем платформы Efficient Frontier на территории России. Efficient Frontier – высокотехнологичное решение, которые позволяет полноценно управлять рекламными кампаниями в интернете. Система сама определяет наиболее эффективные «ключевые» слова среди запросов пользователей, на которые стоит делать акцент при проведении кампании, анализирует стоимость размещения, просчитывает все возможные комбинации, выбирая при этом наиболее выгодные. В результате рекламодатель получает наибольшее количество реальных покупок или заказов с заданной средней стоимостью. Более того, с помощью Efficient Frontier можно точно прогнозировать и легко координировать рекламную кампанию вGoogle Adwords, Яндекс.Директ и Facebook.

«Результаты работы с Efficient Frontier превосходят наши ожидания. Благодаря этой технологии, мы можем управлять кампаниями любой сложности, учитывая реальные показатели эффективности – будь то продажи, заказы, или «священный грааль» маркетинга – ROI. За время работы с платформой у нас сформировался набор кейсов, результаты которых радуют и нас, и наших клиентов. Автоматизация процессов управления кампаниями такого уровня – это качественный скачок в нашей индустрии, это новое слово в деле, которое мы делаем», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства iConText.

Наиболее активными рекламодателями в российской части интернета (по данным iConText) в 2011 году стали автомобильные бренды, крупнейшие операторы сотовой связи, FMCG сектор, а также банки.

В зависимости от цели, контекстная реклама может быть использована как отдельный и исключительный вид рекламы или применяться в комплексе. Если задача привлечь исключительно интернет-пользователей или активную часть Рунета, а также совершать online продажи, то контекст незаменим. При имиджевых задачах или при выведении нового бренда этот вид рекламы лучше использовать в комплексе.

«Контекстная реклама за 10 лет не раз поменяла свой облик. От системы оплаты за показы и медиаплан в 20 слов контекст перешел к оплате за определенные действия пользователей (покупка, регистрация, звонок); а от бюджета в 200 долларов - к миллионам. С каждым годом этот вид рекламы становится ближе к своему пользователю и все лучше «узнаёт» его в лицо. К примеру, поведенческие модели Яндекса позволяют значительно повысить качество рекламных кампаний и их «таргетируемость»

Что касается будущего «контекста», то оно стоит за четким таргетированием, направленным на социально-демографические характеристики. Контекстная реклама будет знать, что показывать определенному пользователю, в какое время и на каком сайте. Она станет индивидуальной для каждого», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText

По мнению Марии Черницкой, генерального директора iConText, в будушем не будет деления на контекстую рекламу и медийную. Текстовый формат и графический сольются в один.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи, Хобби
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: iConText — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
02.12.2021 22:24 Товары и услуги
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
За последние два года все больше желающих проявили желание купить виллу в Турции. В больших и шумных городах удобно работать и развлекаться. Жить комфортно в спокойном пригороде или уютном средиземноморском курорте. Не последнюю роль в повышенном спросе на особняки также сыграл карантин. Купить...
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
02.12.2021 10:09 Мероприятия
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
21 ноября в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", в зале "Георгиевский" прошла третья премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021.  Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам...
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...