Сегодня четверг, 25.04.2024, 06:55, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
06.04.2012 19:03
Новости.
Просмотров всего: 5340; сегодня: 3.

SPN Ogilvy: коммуникационная поддержкя участия ИКЕА и МЕГА в акции «Час Земли»

SPN Ogilvy: коммуникационная поддержкя участия ИКЕА и МЕГА в акции «Час Земли»

SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку участия компании ИКЕА и сети семейных торговых центров МЕГА в международной акции «Час Земли», проводимой ежегодно Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF). SPN Ogilvy предложило от имени панды, символа WWF, членам групп ИКЕА и МЕГА в социальных сетях спасти мир на спор.

31 марта 2012 года акция «Час Земли» прошла под девизом «Спасем мир на спор!». SPN Ogilvy разработало креативную коммуникационную акцию для информирования членов сообществ ИКЕА и МЕГА в социальных сетях о Часе Земли.

Панда, символ Всемирного фонда дикой природы, вступила в диалог с пользователями Интернета. В группах компании ИКЕА и сети семейных торговых центров МЕГА в социальных сетях появилось визуальное сообщение c заманчивым предложением от Панды: «Спорим, что ты можешь спасти мир за час?! Пришли свой Skype, обсудим условия!».

Более 100 человек оставили контактную информацию Панде, которая в течение трех дней звонила пользователям социальных сетей по Skype и просила их принять участие в акции «Час Земли» и после их согласия пела песенку или читала стихотворение. Члены интернет-групп подпевали Панде, размещали принтскрины своих мониторов с Пандой в социальных сетях.

ИКЕА и Всемирный фонд дикой природы (WWF) – стратегические партнеры с 2002 года. В России глобальное партнерство началось с совместной работы ИКЕА и WWF по борьбе с незаконной вырубкой лесов. В 2005 году в сферу совместных интересов партнеров вошли вопросы экологичного возведения хлопчатника и улучшения способов производства ротанга, а также инициативы, направленные на предотвращение глобального изменения климата. Более подробно о сотрудничестве ИКЕА и WWF можно прочитать на www.IKEA.ru и www.wwf.ru.

В этом году WWF призывает людей стать экогероями к Часу Земли и вместе с WWF спасти моря от нефтяного загрязнения – для этого необходимо собрать 100 тысяч подписей под законопроектом «О защите морей от нефтяного загрязнения»!

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Креативные индустрии, Семья, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Соединенные Штаты Америки, Украина
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Америка Северная, Европа Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...