Сегодня понедельник, 19.04.2021, 22:10, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155461
26.03.2012 11:30
Новости.
Просмотров всего: 2625; сегодня: 1.

Автоматизация работы IT Управления в ЕАБР с помощью Terrasoft Service Desk

Автоматизация работы IT Управления в ЕАБР с помощью Terrasoft Service Desk

Евразийский банк развития (ЕАБР) и ГК Terrasoft сообщают о завершении проекта автоматизации работы Управления Информационных Технологий Банка.

Платформой для автоматизации ИТ-службы Банка стала система Terrasoft Service Desk, инструментарий которой разработан с использованием новейших технологий и полностью отвечает рекомендациям библиотеки лучшего мирового опыта ITIL, а также учитывает все особенности и внутренние политики Банка.

Работа Банка в целом существенно зависит от эффективности работы ИТ-департамента, скорости и качества разрешения инцидентов. Понимая это, ЕАБР принял решение инвестировать в проект внедрения Terrasoft Service Desk. Система была призвана решить ряд важных задач:

• управление инцидентами;

• управление конфигурациями (CMDB);

• автоматизация процесса закупок оборудования;

• интеграция с системой документооборота с целью автоматического ведения базы сотрудников банка и регистрации запросов на изменения;

• автоматизация процесса управления изменениями (изменения доступа, доработка АБС, закупки оборудования и программного обеспечения) с поддержкой комплексной схемы визирования (ЭЦП);

По окончанию проекта внедрения Service Desk-системы сотрудники банка прошли соответствующее обучение по ее конфигурированию и приемам работы в Terrasoft Service Desk. После чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.

По словам Алексея Корнилова, начальника Управления Информационных Технологий ЕАБР, использование Terrasoft Service Desk позволило в значительной степени повысить эффективность управления и контроля над работами ИТ департамента, оптимизировать процессы взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также сделать работу сотрудников Управления информационных технологий более прозрачной для конечного пользователя ИТ систем.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Банки, финансы, платежные системы, Технологии
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...