Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:19, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428557
27.02.2012 13:51
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 1.

«Манго Телеком»: рост бизнеса и изменения клиентской базы

«Манго Телеком»: рост бизнеса и изменения клиентской базы

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – сообщает об изменении структуры своей абонентской базы в 2011 году.

В декабре 2011 года общий объем трафика, переданного в сети «Манго Телеком», составил 13,9 млн. минут, что в 1,53 раза больше, чем год назад. Более того, в этом месяце только внутрироссийский трафик абонентов «Манго Телеком» (за год он вырос с 7,5 до 9,5 млн. минут) почти на полмиллиона минут превысил трафик декабря 2010 года по всем направлениям.

Еще более значительные изменения происходят в сегменте VoIP (в основном, это SIP-трафик). Здесь в 2011 от месяца к месяцу отмечался устойчивый рост, стартовавший с 1,27 млн. минут (декабрь 2010) и завершившийся на отметке 4,0 млн. минут год спустя. Более того, увеличение объема SIP-трафика происходит на фоне увеличивающихся продаж SIP-телефонов. При этом к декабрю 2011 года порядка 30% новых абонентов ВАТС «Манго-Офис» приобретали SIP-телефоны уже при подключении. Своеобразным рекордом декабря стала покупка новым абонентом сразу более 100 SIP-телефонов. Это резко контрастирует с состоянием рынка год назад, когда клиенты «Манго Телеком» делали первые покупки абонентского оборудования лишь спустя недели, а иногда и месяцы после подключения.

Не менее важный момент связан с ежемесячным ростом ARPU. В декабре 2011 года этот показатель достиг 2200 руб., а за год до этого он составлял 1500 руб., что говорит о растущей популярности уже и дополнительных сервисов облачной ВАТС «Манго-Офис». Освоив функции, включенные в абонентскую плату, пользователи переходят к активным экспериментам, а потом и к повседневному применению таких сервисов. В декабре 2011 года это были, в первую очередь, информационно-аналитические сервисы и голосовые меню.

Особо подчеркнем, что совпадение трех устойчивых тенденций – увеличения ARPU, опережающего роста SIP-трафика и покупки SIP-оборудования уже при подключении к ВАТС – очевидно свидетельствует об изменении роли последней на предприятии. Если год назад её приобретали, в основном, как многоканальный номер, а дополнительными функциями пользовались лишь немногие клиенты, то теперь новые абоненты ВАТС, как правило, сразу задействуют её возможности для повышения эффективности продаж и других ключевых процессов.

Напомним, что у «Манго Телеком» число новых подключений находится на уровне 700-800 в месяц, при этом количество закрываемых аккаунтов намного меньше. В 2011 году оно не превышало 1.14% от общего числа абонентов – чрезвычайно низкий показатель для современной телекоммуникационной отрасли. При этом отток абонентов значительно ниже числа закрываемых аккаунтов. Дело в том, что такое закрытие зачастую связано не с уходом абонента, а с тем, что давние клиенты «Манго Телеком» объединяют все свои ВАТС, которые ранее обслуживали отдельные номера и учитывались как отдельные аккаунты. Теперь же одна «облачная» ВАТС «Манго-Офис» обслуживает сразу несколько многоканальных телефонных номеров и формирует единое информационное пространство предприятия.

Таким образом, структура абонентской базы «Манго Телеком» меняется. В ней быстро растет доля предприятий с повышенной управленческой культурой. Они изначально рассматривают ВАТС как возможность улучшить бизнес-процессы, снизить издержки и генерировать дополнительную прибыль.

«За прошедший год российский рынок виртуальных телекоммуникационных сервисов изменился кардинально, и нужна точка отсчета, чтобы увидеть и оценить масштаб этих изменений. На рынке ВАТС такой точкой служит конец 2010 года. Именно тогда завершился пятилетний этап экстенсивного расширения, и рынок перешел в фазу существенных структурных изменений, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Если в начале 2011 года предприятия с повышенной управленческой культурой только заявили о себе как о новом перспективном сегменте рынка, то к концу года они стали мощно влиять на основные показатели. Именно на эту категорию потребителей мы ориентировали наш флагманский продукт – „облачную“ ВАТС. И это позволило нам в полной мере воспользоваться этими изменениями».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» ), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...