Сегодня воскресенье, 28.11.2021, 23:32, ньюсмейкеров: 42799, сайтов: 1195, публикаций: 3210769
09.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3467; сегодня: 3.

В контактном центре FortLine подвели итоги модернизации компании

В контактном центре FortLine подвели итоги модернизации компании

В контактном центре Fortline в 2011 году завершилось внедрение нового программного обеспечения на базе Customer Care Accelerator (дополнение к Microsoft Dynamics CRM) и двух серверов Avaya S8800, объединенных в кластер. Компании за несколько месяцев после модернизации инфраструктуры и программного обеспечения удалось повысить удовлетворённость клиентов на 20%, выдерживать международные стандарты уровня качества в части времени обслуживания и потерянных обращений и занять лидирующие позиции среди call-центров Северо-Западного региона.

Новая платформа объединила в единый интерфейс всю рабочую область оператора контактного центра. В «едином окне» оператор получает доступ к информации о клиентах, новостях и продуктах компании, к сценарию проекта обслуживания абонентов. Оператор способен управлять процессом приема входящих и исходящих звонков. Платформа «единого окна» оптимизирует работу сотрудников контактного центра FortLine, сокращая время обработки вызова и повышая скорость приема заявок клиентов.

В рамках данного приложения ускоряется поиск ответа за счет удобства работы с информацией, которая при внесении ее в базу автоматически синхронизируется, формируя единое досье на каждого клиента.

К нововведениям можно отнести удобство работы по сценарию. Если ранее оператору приходилось работать в нескольких окнах, то в новой системе сценарий запускается автоматически при приеме звонка. В сценарии пошагово зафиксированы действия оператора, разработанные командой менеджеров проекта: прописан текст, зачитываемый оператором, и внедрена удобная система подсказок. Оператор может в любой момент получить доступ к интегрированной базе знаний, аккумулирующей всю необходимую информацию по проекту.

Аналитический блок, включенный в программу, позволяет собирать и анализировать информацию по звонкам, отслеживать историю взаимодействия с абонентом, что ведет к увеличению повторных продаж. В «едином окне» внедрена система контроля работы операторов: ведется учет рабочего времени, отслеживается статус операторов в режиме реального времени, записываются все разговоры с клиентами, позволяющие контролировать качество обслуживания абонентов.

Немаловажное значение имеет возможность интеграции различных приложений, позволяющих усовершенствовать работу в «едином окне». В ближайшее время в контактном центре FortLine планируется внедрить новое приложение, на базе которого оператор сможет связываться с клиентом посредством мобильной связи, электронной почты и Интернета.

Уникальное программное обеспечение и новая технологическая платформа контактного центра FortLine позволяют компании оставаться надежным партнером для своих постоянных клиентов и предлагать качественные услуги потенциальным заказчикам.

Информация о Контактном центре FortLine

Контактный центр FortLine создан в 2009 году и в настоящее время является одним из крупнейших контактных центров Северо-Запада России. Уникальное программное оборудование, высокопрофессиональная команда ведущих специалистов сферы клиентского обслуживания и телефонных коммуникаций, площадка на территории Санкт-Петербурга и обученные операторы являются конкурентными преимуществами КЦ FortLine. Наши клиенты – крупнейшие игроки на рынке спутникового телевидения «Триколор ТВ» и HD-платформа, OOO «Росохрана Телеком», компания Аркан и многие другие.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Карелия Республика, Коми Республика, Ленинградская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Псковская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Контактный центр FortLine — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
27.11.2021 20:20 Мероприятия
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
В Екатеринбурге 23-25 ноября 2021 года состоялся международный научно-образовательный форум «Стратегические ориентиры развития Центральной Азии: история, тренды и перспективы». Форум прошел в онлайн формате на базе Уральского государственного педагогического университета. Его организаторами...
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
27.11.2021 18:52 Аналитика
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил новый продукт – Топ-30 субъектов РФ по итогам рейтинга социально-экономического положения регионов за первое полугодие 2021 года. Цель данного рейтинга – по ключевым статистическим показателям оценить одновременно как социальное, так и...
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
27.11.2021 13:23 Мероприятия
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
В Курске прошла финальная в этом году стратегическая сессия по проработке отраслевых проектов цифровой трансформации региона. Принятая в августе стратегия затрагивает ключевые отрасли экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы. За три...
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
27.11.2021 12:43 Товары и услуги
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
Темой нашего обсуждения сегодня стал монитор Philips 322E1C. В ходе данного обзора нам с вами предстоит выяснить, можно ли считать недорогой Philips 322E1C универсальной моделью, которая способна решить разные задачи пользователей. Технические характеристики: - Разрешение - Full HD...