Сегодня понедельник, 17.01.2022, 21:28, ньюсмейкеров: 42915, сайтов: 1195, публикаций: 3218714
23.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3384; сегодня: 1.

PR2B Group: новый бизнес и кризис

PR2B Group: новый бизнес и кризис

20-21 января 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group и тренингового центра MasterMind Company провели совместный выездной открытый семинар «Как начать свое дело в кризис» для собственников малого бизнеса г. Москвы.

Создание и развитие своей фирмы требует максимальной концентрации профессиональных и личностных качеств бизнесмена. Создание бизнеса в условиях жесткой кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого предпринимательства. На помощь начинающему предпринимателю приходят психология, брендинг и пиар.

Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Брендинг и PR для малого бизнеса. Как назвать фирму (нейминг) и сделать из нее бренд. Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж. Схема активного бизнеса. Алгоритмы действий и PR-поддержки малого бизнеса. Информационное и PR-обеспечение сделок малого бизнеса. Психологическое налаживание и PR-усиление контакта. Выяснение явных и скрытых особенностей и потребностей клиента. Прицельная презентация. Техники работы с возражениями. Техники заключения контрактов.

Среди бизнес-тренеров семинара – генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин, президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Михаил Дряшин и Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов.

Семинар «Как начать свое дело в кризис» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках совместной благотворительной программы развития предпринимательства «Новый Бизнес».

Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «…Кризис обострил конкуренцию на российском рынке. Малый бизнес требует возрастания расходных статей на продвижение или – экономию с помощью современных брендинговых и пиар-технологий. Оптимизация бюджетов предусматривает и максимально воздействующие на потребителя рекламные идеи и концепции, более яркие, запоминающиеся и близкие целевым аудиториям бренды. С начала кризиса, брендинговые агентства формируют новые, узнаваемые с момента первого знакомства торговые марки, уровня бренд, которые экономят средства на продвижении компаний…».

Тренинговый центр Константина Балянина MasterMind Company известен своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Коучинг, Мероприятия, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...