Сегодня суббота, 20.04.2024, 07:39, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
17.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4441; сегодня: 2.

2011 год стал одним из самых успешных за 14-летний период деятельности Publicity Creating

2011 год стал одним из самых успешных за 14-летний период деятельности Publicity Creating

По итогам 2011 года, количество клиентов компании стратегических коммуникаций Publicity Creating увеличилось в 3 раза, по сравнению с предыдущим годом. При этом, в 2011 году компанией было реализовано более 120 различных проектов для своих клиентов: как оффлайн (пресс-конференции, круглые столы и т.д.), так и в онлайн-формате (ведение блогов и площадок в социальных сетях, экспертные онлайн-конференции, видео-конференции, конкурсы в соц.сетях и т.д.), так и в интегрированном формате оффлайн+онлайн (различные виды онлайн-трансляций мероприятий, интерактивные мероприятия и т.д.).

В частности, клиентами Publicity Creating в 2011 году стали: сеть супермаркетов «ЭКО-маркет», «Альфа-банк», сеть супермаркетов электроники «Эльдорадо», фармацевтическая компания «Тева», лечебно-рекреационный центр «Вернигора» (Трускавец), компания «URSA» (современная звуко- и теплоизоляция), группа компаний «Biona», компании «Lime Systems», «Всеукраинский Почтовый Сервис» (сектор В2В) и многие другие. Продолжалась работа с постоянными клиентами – ТМ Iren Bukur (косметика, сотрудничество на протяжении 3 лет), компанией «ЛИКОНД» (климатическая техника, 11 лет сотрудничества), компанией «ЭБМ-ПАПСТ Украина» (филиал немецкой компании ebm-papst, 6 лет сотрудничества), ТМ ColorWay (расходные материалы для печати, сотрудничество на протяжении 5 лет), и другими.

При этом, клиентами Publicity Creating в прошедшем году были компании из различных регионов Украины: Львовской области («Вернигора»), Крыма (ГК «Biona»), Донецка («Lime Systems», «ДЗГА»), Одессы («Senturia»), а также из России («Русские Навигационные Технологии»).

Кроме того, в 2011 году силами компании были реализованы активности по продвижению ТМ ColorWay International на рынках Грузии и Молдовы. Это один из примеров возможностей продвижения для украинских компаний рынках стран СНГ и ближнего зарубежья – прежде всего – в Грузии, Азербайджане, Беларуси, Молдове, Казахстане, а также России и странах Балтии. Кроме того, в 2011 году увеличилось количество запросов о продвижении на рынке Украины от зарубежных компаний и брендов – из Чехии, Австрии, Франции и других стран.

Стоит отметить, что за прошедший год значительно возросло количество проектов Publicity Creating, реализованных для клиентов компании в онлайн-среде – такие проекты составили 40% всех активностей, в частности – в блогосфере и социальных сетях. Среди них стоит упомянуть не только ведение официальных блогов и страниц компаний в социальных сетях, но и наполнение и популяризацию видеоканалов клиентов на специализированных Интернет-ресурсах, проведение конкурсов и викторин в социальных сетях, онлайн-репортажи в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация), увеличивающие их аудиторию оффлайн-мероприятий в сотни раз, и прочие активности.

В структуре компании также произошли изменения: в октябре 2011 года в Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. При этом, корпоративное направление выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления является координация работы по разовым проектам и мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде, с целью получения реальных результатов для клиента. На данный момент такое разделение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует удовлетворенность нынешних клиентов работой компании, а также рост количества обращений в Publicity Creating потенциальных клиентов.

«2011 год стал очень успешным для Publicity Creating – об этом красноречиво свидетельствует рост количества клиентов и оборота. Приятно также, что наша компания заняла 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", то есть признана самым активным PR-агентством в социальных медиа. Кроме того – мы переехали в новый, более просторный и современный офис и расширили штат сотрудников. В 2012 год мы входим одним из лидеров украинского PR-рынка, компанией, которая, обладая огромным опытом, продолжает активно развиваться, применяет инновационные подходы, выходит на новый уровень клиентоориентированности и эффективности. Именно поэтому уверены – и этот год станет для нас успешным» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Донецкая Народная Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Донецкая Народная Республика - Донецк
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Львов, Украина - Одесса
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...