Сегодня суббота, 20.04.2024, 00:17, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
08.12.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2552; сегодня: 1.

Итоги конференции «День Бренда 2011»

Итоги конференции «День Бренда 2011»

1 декабря 2011 в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра». Мероприятие, организованное совместно Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), вызвало значительный интерес со стороны индустриального сообщества. «День Бренда 2011» впервые прошел в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов, представляющих более 100 ведущих компаний-производителей и мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представители различных министерств и ведомств РФ. Со своими докладами выступило более 50 авторитетных спикеров.

Генеральными спонсорами "Дня Бренда" выступили компании Kraft Foods Rus и пиво Miller. Поддержку мероприятию оказали компании Coca Cola, Diageo и PepsiCo. Генеральными информационными партнерами выступили "РИА Новости", радиостанция "Бизнес FM" и интернет-портал Sostav.ru. Индустриальными партнерами конференции стали НП Содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

В этом году основной темой обсуждения стало развитие бренда в новых социальных и экономических реалиях. Открывая конференцию, Председатель Совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили отметил: «Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности. Национальные рынки, где раньше конкурировали лишь местные компании и товары, становятся частью глобальной системы с другими, более жесткими условиями конкуренции. В таком сверх конкурентном мире с его многоплановым товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар, они заинтересованы не просто в решении своих бытовых проблем, потребители хотят удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом».

В условиях кризиса важно правильно оценить свои возможности, выбрать стратегию развития и тактику действий. К актуальному вопросу о роли брендов и маркетинговых коммуникаций в сложной экономической обстановке обратился Президент АКАР Сергей Коптев. В частности, он подчеркнул: «Бренд – это один из залогов наибольшей устойчивости при прохождении трудностей. В лучшие времена бренд может стать спасательным кругом и приносить большие дивиденды своим создателям и обладателям, и даже в худшие времена бренд (если это действительно бренд, а не пустой звук) может являться точкой стабильности».

Значительный интерес для участников форума представило выступление заместителя Руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, который осветил актуальные аспекты развития конкуренции, указал на наиболее проблемные точки, требующие дополнительного внимания как со стороны ФАС, так и со стороны индустрии. В заключении своего доклада Андрей Кашеваров положительно оценил достигнутый уровень взаимодействия и призвал участников к дальнейшему развитию диалога между ФАС и участниками рекламного рынка.

В режиме панельных дискуссий участники конференции ознакомились с ключевыми трендами в области маркетинговых коммуникаций, рассмотрели текущие проблемы, стоящие перед рекламной индустрией, а также обсудили вопрос дальнейшего функционирования традиционных и новых форм медиа при построении эффективного диалога с современным потребителем.

Большой интерес участников конференции вызвала секция «Бутик лучших практик», в которой выступили представители крупнейших компаний-рекламодателей, поделившиеся секретами построения сильного бренда, эффективной кросс-медийной коммуникационной стратегии, управления репутационным капиталом бренда. Развернувшаяся живая дискуссия явилась результатом профессионального мастерства модераторов Бьянки Кауторн (Bianca Cawthorne) и Дидры Файндлэй (Deirdre Findlay), экспертов компании Butterfly London, выступившей организационным партнером этой секции.

В рамках секции «Инновационные технологии и реклама» участники конференции обсудили методологическое и технологическое развитие коммуникационных технологий на примере рынков Японии, США, Европы и России. Контент-партнером секции выступила Dentsu Group Russia. Как отметила директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo Наоко Катаяма (Naoko Katayama): «Инновации в рекламе постепенно берут верх над традиционными методами - учитывая настроение потребителей, уставших от однообразия, и дефицит рекламных площадей, скорее всего, традиционной рекламе придется серьезно потесниться».

Теме изучения механизмов и моделей поведения потребителя с учетом постоянно появляющихся новых способов сбора и анализа маркетинговой информации была посвящена секция «Эффективность и измерения», организационным партнером которой выступила компания TNS Россия. Эксперты, помимо актуальной темы онлайн рекламы и измерений, обратились к проблеме адаптации международных брендов к реалиям российского рынка. «Наши знания потребителя и экспертиза в маркетинговых исследованиях объединяются с пониманием того, как функционирует бизнес клиента, что гарантирует применимость и оригинальность предлагаемых бизнес-решений», – отметил Максим Хабур, генеральный директор Added Value Russia.

Специальная секция «Спорт — территория брендов» была посвящена стремительно развивающейся области коммуникаций – спортивному маркетингу. Организатором секции выступило агентство Sportslab Marketing, генеральный партнер – Sport Media Group. В рамках секции эксперты рассказали об особенностях применения данного маркетингового инструмента в продвижении спортивных мероприятий и построения коммерческих брендов.

В ходе секции «Медиакоммуникации» были освещены ключевые тренды и наиболее динамично развивающиеся направления в области построения коммерческих коммуникаций: социальные медиа, цифровые каналы коммуникации, Branded Content и многое другое. Контент-партнером секции выступила группа Vivaki, организационный партнер Microsoft Advertising. На примере кейсов эксперты продемонстрировали механизмы эффективного управления в сфере масс-медиа, представили образ современного потребителя, а также рассмотрели роль контента в информационном пространстве. «Правильно сформированный контент в современном медиакоммуникационном мире должен способствовать выражению ценностей вашей компании, ваших принципов, того, во что вы верите» — считает Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide) Брайан Теркелсен (Brian Terkelsen).

С основными принципами управления финансовыми, эмоциональными и стратегическими активами бренда участники конференции могли познакомиться в ходе секции «Брендинг». Контент-партнерами секции выступили Depot WPF и Mildberry. «Бренд дает людям ощущение причастности к чему-то общезначимому. Бренд — это упорный многолетний труд. Бренд призван не только помогать производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товарных предложений, но и придавать бизнесу крепость и устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных клиентов», — отметил директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design Роб Фермюлем (Rob Vermeulen).

По итогам мероприятия состоялся торжественный вечер для участников конференции в кафе «Мечта». В программе мероприятия участников ждала масса приятных развлечений: угощения и фирменные алкогольные коктейли от компании Diageo, теплая атмосфера и приятная музыка от известной джазовой группы Visa Jazz. Ведущим вечера выступил ди-джей радио «Romantika» Станислав Данилин.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Ассоциация Коммуникационных Агентств России — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...