Сегодня вторник, 13.04.2021, 11:24, ньюсмейкеров: 42328, сайтов: 1194, публикаций: 3153933
02.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3118; сегодня: 2.

Внедрение Terrasoft Service Desk для оптимизации работы IT-управления: опыт ЗАО «Евробанк»

Внедрение Terrasoft Service Desk для оптимизации работы IT-управления: опыт ЗАО «Евробанк»

ЗАО «Евробанк» и компания КомплИТ, сертифицированный партнер Terrasoft в Республике Беларусь, объявляют о завершении проекта автоматизации сервисной службы банка. По результатам анализа рынка программного обеспечения, реализующего принципы ITIL, заказчиком было выбрано для внедрения оптимальное по соотношению «цена-качество» решение — Terrasoft Service Desk.

Целями данного проекта являлись оптимизация организации работы IT-управления и повышение уровня удовлетворенности пользователей; конкретными задачами — создание службы Service Desk; внедрение процессов управления инцидентами и проблемами.

Результаты внедрения:

организация единой точки приема запросов для уменьшения времени на постановку задач и понимание сути проблем;

оптимальное распределение задач среди сотрудников ИТ-управления в соответствии с квалификацией (типовыми вопросами поддержки занимаются только сотрудники нижнего звена);

уменьшение времени на отработку запросов;

увеличение объема работ, выполняемых ИТ-управлением;

правильное определение приоритета запросов;

своевременный контроль обработки запросов;

возможность гибкого реагирования на проблемы и прогнозирования проблем за счет ведения статистики и анализа данных;

возможность количественной оценки проделанной работы на основе автоматического подсчета ключевых показателей эффективности;

возможность заниматься стратегическими задачами развития и планирования направления.

Заказчик использует Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки пользователей системы клиент-банк и внутренних пользователей. В настоящее время клиентская база ведется в системе, где регистрируются все обращения клиентов, начиная от простых запросов и заканчивая сложными проблемами, требующими совместной работы с разработчиками программы. Здесь же ведутся все данные о ходе решения инцидентов, выполненных работах и предпринятых действиях.

По мнению руководства ЗАО «Евробанк» в современных условиях невозможно развитие бизнеса без соответствующего развития IT-инфраструктуры. Система Terrasoft Service Desk в данном случае позволила оптимизировать управление IT-инфраструктурой в соответствии с мировыми стандартами и методологией ITIL. Достижению высоких показателей уровня обслуживания клиентов способствует так же и активное использование инструментов базы знаний и web-кабинета для клиентов.

К настоящему времени сотрудники банка активно используют систему в течение 6 месяцев. По мнению специалистов банка, система доказала свою полезность, все возникавшие вопросы по настройке и эксплуатации системы решались оперативно и качественно. Планируется дальнейшее ее развитие.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Стандартизация
Сайты стран: Беларусь
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
12.04.2021 21:34 Новости
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня. Также приостанавливается авиасообщение с Танзанией, сообщает ТАСС. РФ ограничивает регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня для профилактики завоза новой коронавирусной инфекции. Об этом в...
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
12.04.2021 18:43 Товары и услуги
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
Новейшая, усовершенствованная солнечная панель производства компании LG Electronics (LG), изготовленная с использованием инновационных полуячеек N-типа, обеспечивает высокие показатели выходной мощности, предоставляя гарантию на 25 лет.  Солнечная панель LG NeON N идеально подходит для...
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
09.04.2021 18:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг банков с классическими депозитами, наиболее выгодными для вкладчиков. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия продуктов Топ-100...
Модное путешествие  в стиле A La Russe от Первой женской академии
09.04.2021 0:31 Мероприятия
Модное путешествие в стиле A La Russe от Первой женской академии
В один из мартовских вечеров городская усадьба Коншиных на улице Станиславского в Москве превратилась в модное пространство. Первая женская академия устраивала невероятный светский приём и модный показ «A la Russe»  в духе истинно русских традиций и ценностей. Это не первое масштабное...
Гараж и земля по амнистии
08.04.2021 16:44 Консультации
Гараж и земля по амнистии
С 1 сентября 2021 года  жители Верхневолжья смогут зарегистрировать неоформленные гаражи в упрощённом порядке - по «гаражной амнистии». Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях...