Сегодня вторник, 16.04.2024, 17:26, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426233
26.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8130; сегодня: 4.

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

Стартовала федеральная рекламная кампания чая «Майский» в рамках изменения имиджа бренда и редизайна упаковки.

Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди респондентов соответствующего ценового сегмента, позитивное восприятие новой упаковки выросло на 68% и более чем в полтора раза выше, чем у конкурентов.

Концепция рекламной кампании строится на том, что чай ― это привычный напиток для нашей страны, который символизирует преемственность и вечные ценности. Ролик, разработанный агентством «Arena Magic Box», иллюстрирует мысль о том, что качество чая «Майский» столь же неизменно, как ― любовь, семья и традиции.

«Бренд чая «Майский» имеет 20-летнюю историю и огромный потенциал для дальнейшего роста. Мы провели серьезную аналитическую работу по улучшению имиджа бренда и создали новый дизайн упаковки, который полностью соответствует ожиданиям современного потребителя. В рекламной кампании мы сохранили ключевую имиджевую характеристику бренда ― «семейный, понятный» ― и использовали хорошо знакомый потребителю слоган ― «Майский» чай» ― любимый чай!», ― отметил бренд-лидер Компании «Май» Виталий Таранников.

В рамках рекламной кампании в поддержку обновленного бренда «Майский» задействованы такие каналы, как: национальное телевидение, наружная реклама, реклама в метро, а также продвижение в Интернете и активная поддержка в местах продаж.

Над проектом работали:

Компания «Май»

Директор по маркетингу ― Андрей Хлебнов

Бренд-лидер ― Виталий Таранников

Бренд-менеджер ― Надежда Маклова

Продакшн хаус PARK Production

Режиссер ― Тигран Бежанов

Оператор ― Сергей Трофимов

Продюсер ― Павел Малахов

Директор съемочной группы ― Максим Ершов

Постпродакшн менеджер ― Михаил Маганет

Графика ― студия «Трехмер»

Продакшн в Киеве ― LimeLiteStudio

Рекламное агентство «Arena Magic Box»

Креативный директор ― Александр Неруш

Арт-директор ― Александр Корниенко

Копирайтер ― Андрей Коротеев

Директор по работе с клиентами ― Юлия Долгачева

Старший менеджер по работе с клиентами ― Ольга Черечукина

Продюсер ― Ольга Кириллова

О бренде «Майский»

«Майский» ― это изысканная коллекция чая высочайшего качества, собранного вручную на лучших плантациях Индии, Цейлона, Китая и Кении. За оригинальный вкус и высокое качество «Майский» неоднократно удостаивался престижных наград на российских и международных выставках. В феврале этого года на международной выставке «Продэкспо-2011» четыре популярные позиции «Майского» награждены золотыми медалями в номинации «Лучший продукт». В текущем году бренд «Майский» был признан общеизвестным товарным знаком в России и Украине. Более подробную информацию о чае «Майский» вы найдете на сайте www.maisky.ru.

О компании «Май»

Компания «Май» была основана в 1991 году. Входит в четверку ведущих игроков чайного рынка России. Штат компании насчитывает более 3000 сотрудников. Продукция компании представлена брендами «Майский», «Лисма», CURTIS и реализуется через все крупнейшие торговые сети России, а также в 18 странах мира. Компания «Май» ― единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Для получения более подробной информации, пожалуйста, зайдите на сайт www.maycompany.ru.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интеллектуальная собственность, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Реклама и PR, Семья, Экспорт
Сайты стран: Индия, Кения, Украина

Ньюсмейкер: Компания Май — 26 публикаций

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...