Сегодня суббота, 28.05.2022, 22:36, ньюсмейкеров: 43206, сайтов: 1197, публикаций: 3250622
18.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2792; сегодня: 1.

Компания Росгосстрах построила контактный центр промышленного уровня на базе решений Avaya

Компания Росгосстрах построила контактный центр промышленного уровня на базе решений Avaya

В контакт-центр компании РОСГОССТРАХ интегрированы системы статистики, мониторинга и записи разговоров операторов с клиентами на базе решений Avaya.

• Avaya представила план модернизации предлагаемого контакт-центра с учетом перспектив развития бизнеса компании;

• Для компании РОСГОССТРАХ был развернут контакт-центр, расширяемый до 480 операторских мест.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, и РОСГОССТРАХ, крупнейшая в России страховая компания, объявили о создании контакт-центра на платформе Avaya. Новый контакт-центр позволит обслуживать клиентов компании РОСГОССТРАХ по всей России.

В Москве в страховой компании организованы на платформе Avaya два полноценных многофункциональных контакт-центра: Федеральный контакт-центр (ФКЦ), который объединяет операторов информационно-справочного и предпродажного обслуживания, и Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по урегулированию убытков. В настоящее время в ФКЦ работает 74 операторских места, а в ЕДЦ – 220. В целом, контактный центр промышленного уровня круглосуточно обслуживает более 40 000 звонков из Москвы и всех регионов России. Решение для контакт-центра компании РОСГОССТРАХ, организованного на платформе Avaya, построено по системе автоматического распределения вызовов. Для достижения максимальной эффективности используются гибкие методы маршрутизации, а длина очередей регулируется автоматически в зависимости от числа вызовов, ожидающих в очереди; расчетного времени ожидания; средней скорости ответа; числа работающих операторов; числа свободных операторов; времени суток; дня недели и многих других параметров. Реализованы механизмы контроля качества обслуживания клиентов в соответствии с настраиваемыми параметрами. Предусмотрена возможность изменения настроек всех подсистем Avaya в режиме реального времени без необходимости приостанавливать работу контакт-центра, что является одним из ключевых факторов, влияющих на качество обслуживания.

Цитаты:

«РОСГОССТРАХ – один из ключевых клиентов Avaya на территории Российской Федерации. Это компания, которая всегда следит за глобальными тенденциями развития страхового бизнеса и использует лучшие практики для организации внутренних бизнес-процессов. Мы очень рады, что решение от Avaya использовано для внедрения инновационного подхода к обслуживанию клиентов компании РОСГОССТРАХ по всей территории нашей страны, и мы надеемся на продолжение успешного сотрудничества в рамках развития бизнес-стратегии РОСГОССТРАХ. Avaya готова предоставить возможности технологий унифицированных коммуникаций для объединения и оптимизации существующих и развертывания новых каналов взаимодействия контакт-центра компании РОСГОССТРАХ со своими клиентами: e-mail, chat, видео- и web-контакт-центр, коммуникации посредством социальных сетей, общение в виртуальной среде - контакт-центр будущего».

– Татьяна Игнатьева, Руководитель направления по работе с финансовыми организациями компании Avaya

«Решение Avaya для контакт-центра компании РОСГОССТРАХ было выбрано нами осознанно. Была проведена значительная работа по анализу существующих на рынке решений, удовлетворяющим нашим требованиям как в части бизнес функционала, так и эксплуатационных характеристик. Кроме того, немаловажным фактором являлась способность компании-производителя обеспечить качественную техническую поддержку решения, как на этапе внедрения, так и на этапе эксплуатации. Оценив все параметры, мы решили, что решение от Avaya для нас наиболее оптимально. Опыт эксплуатации контакт-центра в течение уже более трех лет показал, что мы не ошиблись в своем выборе партнера и технического решения. Производительность и отказоустойчивость комплекса удовлетворяет нашим высоким требованиям. Кроме того, масштабируемость внедренного нами решения стала немаловажным фактором, который позволяет нам в нынешнее непростое время обеспечить возможность наращивания производительности контакт-центра компании без значительных инвестиций. Наш контакт-центр развивается вместе со всей компанией. В будущем году мы планируем модернизировать его, чтобы соответствовать растущему бизнесу РОСГОССТРАХ».

– Татьяна Новицкая, Руководитель Единого диспетчерского центра компании РОСГОССТРАХ

О компании Avaya

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.

Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

О компании РОСГОССТРАХ

РОСГОССТРАХ — крупнейшая по масштабам российская страховая компания, успешно работающая уже 90 лет. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 8:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...