Сегодня четверг, 24.06.2021, 06:37, ньюсмейкеров: 42548, сайтов: 1195, публикаций: 3177044
20.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2640; сегодня: 1.

Panasonic - философия партнерства. В Японии состоялось награждение за вклад в развитие бизнеса

Panasonic - философия партнерства. В Японии состоялось награждение за вклад в развитие бизнеса

В середине октября корпорация Panasonic провела награждение своих российских партнеров за достижения в области продвижения и реализации телекоммуникационного оборудования компании в 2010 году. Награждение проходило в штаб-квартире Panasonic Corporation, Осака, Япония.

Корпорация Panasonic всегда высоко целила вклад российских партнеров в продвижение своих продуктов и развитие бизнеса. В этом году награждение лучших компаний по итогам 2010 года было решено провести в штаб-квартире Panasonic Corporation, Осака, Япония. Основными критериями для присуждения премии стали реализация наиболее интересных и крупных проектов и вклад в расширение дистрибьюторской сети Panasonic на территории России.

Визит начался с посещения столицы Японии, Токио. Гости ознакомились с достопримечательностями города и побывали в выставочном зале Panasonic, расположенном на насыпном острове Одайба посреди Токийского залива.

Следующим этапом путешествия стала поездка в Осаку. Здесь российские партнеры представили свои проекты, которые были признаны наиболее успешными по итогам 2010 года и получили высокую оценку топ-менеджмента корпорации. По итогам презентации господин Масато Томита, исполнительный директор подразделений в СНГ, Средней Азии и Африке, Panasonic Corporation, вручил участникам заслуженные награды в следующих номинациях: «Лучший сетевой проект 2010» («Новый телефон», «Вольта», «Альвис сети» и «Связь–Сети»), «Лучший разработчик в области программных решений 2010» («Ранат»), «Лучшие продажи IP-решений 2010» («ВэД Телеком», «Виктел» и «Солярис»), «Лучший интегратор 2010» («Ассорти»), «Лучшее развитие филиальной структуры 2010» («Астром», «МТ-Техно»).

Кроме того, в Осаке участникам встречи показали музей Коносуке Мацуситы, названный так в честь основателя транснациональной корпорации и посвященный истории развития компании Panasonic от маленькой фирмы до лидера мирового производства.

В программу также входили ознакомительные поездки в Киото и префектуру Кагосима на острове Кюсю. Закончился визит посещением офиса Panasonic в городе Фукуока и демонстрационного зала, в котором представлены все последние разработки в области системных решений Panasonic.

«Многолетнему лидерству Panasonic на рынке АТС в России и СНГ мы обязаны своим партнерам, – говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус», – их высокий профессионализм в сочетании с инновационными решениями, которые сегодня предлагает компания, позволяет осуществлять проекты любого масштаба и любой сложности и расширяет границы возможных сфер применения оборудования Panasonic».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Япония
Сайты столиц стран: Япония - Токио
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Panasonic — 144 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: PR-агентство Сокур и партнеры
Сайт: sokur-pr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...