Сегодня пятница, 19.04.2024, 14:05, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427520
16.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3324; сегодня: 3.

Евросеть: предварительные результаты работы супермаркетов

Евросеть: предварительные результаты работы супермаркетов

Супермаркеты «Большая Евросеть» показали прибыль в три раза быстрее прогнозной модели.

Компания "Евросеть" подводит предварительные итоги развития проекта Communication Palace - или супермаркетов мобильной электроники и бытовой техники «Большая Евросеть».

Компания «Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов осенью 2010 года. В сентябре в Москве были открыты два экспериментальных гипермаркета «Большая Евросеть» площадью 1300 и 2700 кв. м., в ассортименте которых помимо мобильной и портативной техники представлена и крупная бытовая техника. На момент открытия гипермаркетов средняя площадь стандартного салона «Евросеть» составляла порядка 40 кв. м., и задачей экспериментальных магазинов было определить, какой торговый формат с какой товарной матрицей на российском рынке hi-tech ритейла еще не задействован в полной мере. В ходе наблюдения за экспериментом на базе двух гипермаркетов в Москве было принято решение о федеральном развитии проекта в адаптированном формате. Компания сконцентрировалась на развитии в регионах формата «супермаркетов» (или Communication Palace) - магазинов с расширенной ассортиментной матрицей вплоть до мелкой бытовой техники и средней площадью до 300-500 кв м. Такой формат розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники имеет большой потенциал роста. Первые два супермаркета Большая Евросеть были открыты в марте 2011 в Москве и Орске. На сегодняшний день в России открыто двадцать пять супермаркетов «Большая Евросеть».

Общее число ассортиментных позиций формата супермаркет достигает около 7500 SKU различных моделей сотовых телефонов, портативных и цифровых устройств, компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента, по сравнению с 2000-4000 SKU салонов связи «Евросеть» (средняя торговая площадь салона связи около 40 кв м). Доля оборота нового формата к общему обороту сети в октябре 2011 года выросла почти в три раза по сравнению с июнем 2011. Показатель оборота супермаркетов демонстрирует тенденцию роста с первой недели открытия магазина и достигает сегодня в среднем порядка 10-15 млн. рублей в месяц на один магазин. Доля финансовых платежей (операторы, денежные переводы, платежи за кредиты, ЖКХ, ТВ, ГИБДД, электронные деньги, страхование, НПФ) в обороте супермаркета занимают в среднем 30%.

Более высокую долю в продажах товара такого формата занимают портативная техника и ноутбуки, по сравнению с обычными салонами связи, где преобладающую долю в продажах товара занимают телефоны и смартфоны.

Средний общий чек в супермаркетах «Большая Евросеть» сегодня выше в 2, 5 раза, чем в салонах связи компании, средний товарный чек составляет порядка 3000 руб. Показатель средней выручки на 1 кв.м – около 33-35 тыс.руб.

По словам Виктора Луканина, вице-президента по коммерции компании «Евросеть», «супермаркеты, открытие которых состоялось после пилотного тестирования проекта, показали положительный финансовый результат, то есть вышли на прибыль, уже после первого-второго месяца работы вместо запланированных по прогнозной модели проекта пяти-шести месяцев. Это позволило компании скорректировать стратегию выхода на рынок в данном формате, позиционирование и локацию. Таким образом, скорость открытия супермаркетов выросла в несколько раз, так если в период федерального запуска проекта «Евросеть» открывала в среднем 1 магазин в месяц, то сейчас вышла на показатель от одного до 3 магазинов в неделю. Всего до конца года в регионах планируется открыть до 40-супермаркетов «Большая Евросеть». Мы чрезвычайно довольны результатами развития проекта, и в дальнейшем магазины формата Communication Palace будут открываться даже в небольших городах, с населением от 100 000 человек, где до этого не присутствовали или не планируют развитие другие федеральные игроки рынка электроники».

2 первых крупноформатных гипермаркета в Москве продолжают работать в экспериментальном формате, на базе их компания тестирует новые технологии, товарную матрицу, бизнес-процессы.

Для справки:

«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.

В настоящее время сеть компании включает около 4500 салонов в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Оренбургская область - Орск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Евросеть — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...