Сегодня вторник, 28.09.2021, 01:56, ньюсмейкеров: 42760, сайтов: 1195, публикаций: 3199558
11.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3102; сегодня: 1.

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

Её ненавидят, её ругают, её осуждают, но «в телевизор» или на билл-борд хотят попасть не только актёры,студенты театрального института, модели, но и люди без професионального актерского образования

Согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, в то время как 40% ответили негативно и 22% затрудняються с выбором той или инной позиции.

Реклама давно стала частью нашей жизни. И как бы человечество к ней не относилось – она повсюду. «Если ситуацию нельзя изменить – нужно поменять отношение к ситуации», - по такому принципу действуют те 38% украинских граждан, которые имеют огромное желание повысить свою популярность и стать объектом национального обозрения. Также герои рекламы всегда позиционируются яркими, здоровыми, красивыми, успешными личностями, что вызывает восторг у зрителя и он, несомненно, хочет «примерить на себя маску счастья».

Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Поиск и подборка моделей для рекламы, безусловно, имеет очень большое значение и начинается с обращения в кастинг-центр, куда свои заявки может прислать любой человек»

*Исследование было проведено в начале 2011г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Pillar | Hill & Knowlton

Ольга Петрова

petrova@pillarpr.com.ua

063 – 840-46-18,

044 – 455-84-06

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты стран: Великобритания, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Pillar PR — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...