Сегодня четверг, 18.04.2024, 07:28, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
14.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4031; сегодня: 3.

Россия присоединяется к самой масштабной рекламной кампании в истории DHL Express

Россия присоединяется к самой масштабной рекламной кампании в истории DHL Express

Мос DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, объявляет о старте новой, амбициозной рекламной кампании в России. Кампания одновременно проходит в 42 странах мира, подчеркивая возможности, которыми обладает DHL в области международной срочной доставки документов и грузов, для любой индустрии. Кампания «Международные специалисты» также отражает глобальный опыт и знания, которые позволяют DHL предоставлять одинаково высокий уровень сервиса в любой точке планеты.

42 страны, перевод на 25 языков, более 280 телевизионных каналов, 360 печатных макетов в 1100 изданиях – лишь некоторые цифры, позволяющие понять глобальный охват новой кампании. Медиаплан рекламной кампании в России включает Интернет, радио и наружную рекламу в крупнейших городах страны. Основными digital-площадками стали Яндекс, Интернет-представительства газеты «Ведомости», ИД «Коммерсант», информационных агентств. Кроме этого, впервые в рекламной практике DHL Express в кампании активно задействованы социальные сети – Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Vkontakte. На площадке Vkontakte пройдет караоке-конкурс на лучшее исполнение саунд-трека кампании «Международные специалисты».

Пользователям социальных сетей будет предложено спеть песню из рекламной кампании DHL “AIN’T NO MOUNTAIN HIGH ENOUGH”, записать свое исполнение на видеос помощью специально разработанного для DHL приложения и выложить на страницу проекта в социальной сети Vkontakte для голосования.

Каждый день будет разыгрываться приз – подарочный сертификат одного из крупнейших российских Интернет-магазинов, а лучшая песня дня будет выходить в прямом эфире радиостанции «Европа Плюс».

Исполнитель песни, набравшей максимальное количество голосов по итогам всего конкурса, получит главную награду – тур на двоих на любой концерт любого исполнителя в один из европейских городов.

Уникальный для компании сегмента B2B проект начнется уже 7 октября и продлится до середины ноября. Интересно, что сотрудники DHL Express могут участвовать в конкурсе наравне с клиентами компании и бороться за призы, включая “минуту славы” в прямом эфире радиостанции «Европа Плюс».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Логистика, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: DHL Express — 147 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...