Сегодня среда, 20.11.2019, 20:34, ньюсмейкеров: 41089, сайтов: 1132, публикаций: 3186178
27.09.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 425; сегодня: 1.

БИТ:CRM 8 – гарантия эффективных взаимоотношений с клиентами

БИТ:CRM 8 – гарантия эффективных взаимоотношений с клиентами

Специалисты нижегородского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали фирму «ОЗОН» на базе «1С:Управление торговлей 8, ред.11» и «БИТ:CRM 8».

В результате проекта клиент получил автоматизированную базу клиентов, что позволило значительно повысить лояльность клиентов. Кроме того, значительно сократилось время на инвентаризацию.

Фирма «ОЗОН» с 1993 года работает в вентиляционном бизнесе, сотрудничает с крупнейшими производителями вентиляционного и климатического оборудования, такими как: Концерн «Медведь», "СовПлим", "МОВЕН", Инновент, КВЗ, ВЕЗА, КОРФ, Ремак. Компания берется за задачи любого уровня сложности – это отличает её от конкурентов.

В фирме работают высококвалифицированные профессионалы, которые ценят каждого клиента. На предприятии есть постоянные заказчики и новые клиенты. С ростом объема продаж компании потребовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Раньше учет торговых и складских операций велся вручную, не были автоматизированы базы клиентов, трудно было контролировать историю взаимоотношений с ними. Все это приводило к потере заказчиков, несвоевременным отгрузкам товара, как следствие к упущенной выгоде компании в целом.

Предприятию требовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Руководителю необходимо было контролировать работу менеджеров, повысить оперативность их работы путем делегирования полномочий по выставлению счетов отделу продаж, а не бухгалтерии. Требовалось вести управленческий учет, знать информацию по сотрудникам и организации в целом.

Кроме того, важно было решить несколько задач: вести полный учет торговых операций и складской учет, контролировать остатки на складе, формировать отчеты по работе менеджеров и финансам компании для руководства.

Для решения задач компании были выбраны программы «БИТ:CRM 8» и «1С:Управление торговлей 8», так как они помогают вести оперативный и регламентированный учет в единой базе, а также позволяют автоматически вести взаимоотношения с клиентами.

В качестве партнёра по внедрению пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы торговли.

В результате проекта руководитель стал оперативно контролировать работу менеджеров. Появилась возможность вести базу клиентов и историю взаимоотношений с ними, что помогло повысить лояльность покупателей за счет быстрого и качественного обслуживания. Значительно сократилось время на инвентаризацию и обработку заказов. В несколько раз повысилась производительность труда сотрудников компании, сократилось время на ценообразование.

Тематические сайты: Автоматизация, Клуб "Бизнес, информация", Технологии
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1111 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Что вы делаете, если заболеваете?
 Обращаюсь в бесплатную поликлинику
 Лечусь самостоятельно
 Обращаюсь к платным врачам
 Обращаюсь к нетрадиционной медицине
 Ничего не делаю, проходит само
Предложите опрос

Интересно:

В Москве состоялся 2-й табачно-алкогльный форум ТабБахус-2019
19.11.2019 19:17 Мероприятия
В Москве состоялся 2-й табачно-алкогльный форум ТабБахус-2019
В связи с контекстом данного форума, посвященного табаку и алкоголю, как бизнесу и образу жизни, мы в соответствии с требованиями текущего законодательства РФ обращаем внимание читателей на вред, который наносится курением табака и чрезмерным употреблением алкоголя (18+). 13 ноября в Москве...
Таможенные органы будут выдавать «бумажные» ПТС до 1 ноября 2020 года
19.11.2019 14:02 Консультации
Таможенные органы будут выдавать «бумажные» ПТС до 1 ноября 2020 года
В настоящее время в Российской Федерации осуществляется переход на использование электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств), оформление которых предусмотрено Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 122 «Об утверждении...
СевГУ получил предложение готовить морских археологов для Сирии
19.11.2019 13:58 Новости
СевГУ получил предложение готовить морских археологов для Сирии
Сирийские власти обратились к Севастопольскому государственному университету с предложением подготовить специалистов по подводной археологии для этой страны, сообщил ТАСС ректор Владимир Нечаев. «Сирийская сторона направит в СевГУ студентов для формирования собственной школы подводной археологии...
Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
18.11.2019 18:52 Новости
Работа мобильных групп на территории Смоленской области продолжается
17 ноября 2019 года на трассе М1 «Беларусь» в районе населенного пункта Красная Горка Смоленской области смоленские таможенники совместно с инспекторами Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям задержали рефрижератор с мясом. Согласно предъявленным водителем документам из Белоруссии в...
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
17.11.2019 17:35 Мероприятия
Не доводя до суда: медиация плюс нотариат
Медиация станет востребованной благодаря исполнительной силе нотариального акта. Первое в России удостоверенное нотариусом медиативное соглашение открывает дорогу широким перспективам развития этого института досудебного урегулирования, и именно исполнительная сила нотариального акта создает...