Сегодня вторник, 07.12.2021, 00:08, ньюсмейкеров: 42804, сайтов: 1195, публикаций: 3212442
01.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 895; сегодня: 1.

Кадровый документооборот в стиле OTIS: движение строго по вертикали

Кадровый документооборот в стиле OTIS: движение строго по вертикали

В российском представительстве OTIS в тестовую эксплуатацию запущена система кадрового документооборота на базе SharePoint Portal Server 2003. Проект выполнен компанией ЭпикРус.
Почти треть всех продаж на мировом рынке лифтового оборудования приходится сегодня на продукцию OTIS. Производственные мощности этой компании расположены и в Америке, и в Европе, и в Азии, и в России. А общее число сотрудников OTIS превышает 60 тысяч человек. Из них три тысячи – только в российском представительстве.
Для территориально распределенных компаний, и тем более столь масштабных как OTIS, всегда особенно остро стоят два вопроса: построение корпоративной структуры предприятия - в целом и дистанционное управление персоналом – в частности. Здесь и возникает необходимость в системе, упрощающей сложный документооборот внутри холдинга и позволяющей максимально четко разделять полномочия и степень ответственности между сотрудниками; точно определять функциональные обязанности каждого из них; осуществлять профессиональный контроль и т.д.
Такая система кадрового документооборота на базе SharePoint Portal Server 2003 и была разработана специалистами ЭпикРус для OTIS. Разработанный функционал обеспечивает продуктивность таких бизнес – процессов как: выполнение цепочки согласования найма новых сотрудников; выполнение цепочки согласования перевода сотрудников на другие должности.
Система кадрового документооборота, внедренная специалистами ЭпикРус, позволяет: формализовать каждый запрос в соответствии с единым стандартом оформления; изначально определять и разграничивать права доступа и роли пользователей; задавать маршрутизацию согласования документа в соответствии с Политикой найма и перевода персонала компании OTIS; формировать отчеты по всем произведенным запросам за определенный период времени и т.д.
Движение любого документа изначально задано строго по вертикали: от HR – менеджера конкретного подразделения до Генерального менеджера штаб – квартиры OTIS во Франции. При этом комментарии вышестоящих сотрудников недоступны для нижестоящих участников цепочки. Кроме того, инициатор запроса не может нарушить заранее определенную логику маршрутизации и направить пакет документов, минуя свое непосредственное руководство.
Подобное упрощение и упорядочивание документооборота способно значительно повысить оперативность работы кадровой службы OTIS и снизить количество возможных ошибок. По результатам данного проекта планируется автоматизировать весь документооборот в российском представительстве OTIS.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Стандартизация
Сайты стран: Франция

Ньюсмейкер: ЭпикРус — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 3:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...