Сегодня среда, 03.03.2021, 14:20, ньюсмейкеров: 42217, сайтов: 1192, публикаций: 3140878
22.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4603; сегодня: 3.

«PR-сезоны» в четвертый раз прошли в Краснодаре

«PR-сезоны» в четвертый раз прошли в Краснодаре

18 мая в Краснодаре в Центре международной торговли состоялась основная конференция форума «PR-сезоны 2011». Конференцию посетили 125 специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга Юга России.

«Конференция была посвящена теме «Модернизации регионального PR-пространства». В ней были затронуты три основных темы, определяющие тренды формирования информационного пространства: бум социальных сетей, новая картина медиа-рынка, корпоративные социальные коммуникации», - сообщил директор коммуникационного агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Первая сессия, посвященная корпоративным коммуникациям, открылась панельной дискуссией, в которой приняли участие Алиса Андреева, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань», Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис», Ральф Бендиш, генеральный директор ООО «КЛААС», Юлиана Шнайдер, ведущая авторской программы «Бизнес-курс» на МТРК «Краснодар плюс». В рамках сессии были обсуждены вопросы формирования корпоративной политики в области социальной ответственности и освещения деятельности в этой области в СМИ. Ирина Веретенникова (компания Hh.ru) рассказала о роли PR-специалиста в формировании hr-бренда и зачем нужно формировать этот бренд.

Вторая сессия была посвящена новой картине медиа-рынка. Надежда Жуковская показала технологию обработки информационных материалов для определения индекса цитируемости, а также представила индекс цитируемости СМИ по Краснодарскому краю. В первой пятерке оказались сайт Юга.ру, Новое телевидение Кубани, ТВ Россия Кубань, Вольная Кубань, Краснодарские известия. По-мнению Жуковской, все современные СМИ обязательно должны иметь электронную форму, при этом существует тенденция слияние СМИ с социальными сетями. Например, на западе на странице СМИ главная страница открывается по количеству нажатий кнопки "Like", а не так как решил редактор СМИ. Андрей Яблонских (агентство «Социальные сети») представил кейсы продвижения компаний в социальных сетях.

Третья сессия была полностью посвящена методам и практике работы в социальных сетях. Карина Коряковцева (ОАО «Вымпелком») считает, что социальные сети нужны для удержания лояльности клиентов компании. Бенджамин Каминский (BMK Consultansy Ltd., Лондон) рассказал о принципах семантического анализа электронного текста. Сергей Самойленко (университет Д.Мейсона, Вашингтон) и Андрей Комаровский (smm3, Минск) рассказали о том, как измерять эффективность PRв социальных сетях.

Напомним, что «PR-сезоны 2011» открылись 17 мая: молодежные PR-сезоны были организованы на базе КубГТУ. Завершающим мероприятием форума станет проведение круглого стола в Сочи 20 мая.

Организаторы PR-сезонов: коммуникационная компания «Авангард», РАСО.

Генеральный партнер: фабрика «Нестле Кубань».

Партнеры конференции: "ВымпелКом" (ТМ Билайн), "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", "Филип Моррис Кубань", "Центр международной торговли", "HeadHunter", "Кейтеринг БЮРО", рекламно-полиграфический комплекс "Рикос", медиа-группа "Носорог", флористическая студия "Цветочная почта".

Информационные партнеры мероприятия: "Krasnodar Magazine", "Деловая газета Юг", ГТРК "Кубань", МТРК "Краснодар +", ИА "Югополис", ИА "Живая Кубань", «Реальный бизнес», радио «107», DFM.

Справка

PR-агентство "Авангард" (Краснодар)

PR-агентство "Авангард" (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство "Авангард" реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи.

РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)

Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.

Сферы деятельности: Брендинг, Реклама и PR, Технологии
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты столиц субъектов РФ: Краснодарский край - Краснодар
Сайты стран: Великобритания, Соединенные Штаты Америки
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон, Соединенные Штаты Америки - Вашингтон
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Avangard Global Communications — 44 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

«PR-сезоны» в четвертый раз прошли в Краснодаре

«PR-сезоны» в четвертый раз прошли в Краснодаре

Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
03.03.2021 12:47 Мероприятия
Третий совместный день донора LG и Издательского дома "АиФ"
В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора #ИнновацииНаСлужбеДобра в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии.  Донорская акция, ставшая...
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
02.03.2021 20:36 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России!  Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
02.03.2021 20:22 Товары и услуги. Реклама
Методы поиска новых клиентов для транспортной компании
Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления...
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
02.03.2021 20:11 Новости
Пушистое счастье: где в России больше всего любят котов, а где — собак
Три четверти россиян (73%) держат дома хотя бы одного четвероногого питомца. При этом, как показал опрос дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование», больше жители России любят котов — они живут у 55% владельцев домашних животных, тогда как собаки — у 37%. Чаще всего котов заводят в Самаре...
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
02.03.2021 19:06 Консультации
ProPersonnel: 5 признаков того, что с вашим топом пора прощаться
Смена топ-менеджера – всегда болезненное мероприятие для любой компании, поэтому собственнику бизнеса готовиться к этому лучше заранее. Эксперты кадрового агентства ProPersonnel рассказывают о пяти самых распространенных признаках того, что с топом пора прощаться. 1. Топ становится «токсичным»...