09.10.2019  

Виртуальная телефонная станция: особенности и преимущества работы



Использование услуг виртуальной телефонной станции – это оптимальное решение для людей, которые активно занимаются бизнесом и ищут новые пути для усовершенствования своей деятельности. Для налаживания тесной связи с деловыми партнерами, поставщиками или клиентами чаще всего используются телефоны. Современные компьютерные технологии позволяют проводить подключение в офисном помещении нескольких аппаратов и значительно сокращать финансовые расходы на их обслуживание. Повышенной популярностью пользуются услуги компании New-Tel, которая гарантирует высокий уровень качества своей работы.

Преимущества услуг виртуальной АТС

Внедрение телефонной станции, действующей в интернет-пространстве, считается передовым решением среди существующих IP-проектов. Суть этого метода заключается в том, что пользователям предоставляются услуги технической структуры, деятельность которой контролируется на серверном оборудовании провайдера. Виртуальная АТС имеет много положительных характеристик:

  • возможность настройки опций, соответствующих потребностям и интересам бизнес-структуры;
  • передача информации через протоколы, позволяющие работать с голосовой связью или видеоматериалами;
  • отсутствие в необходимости оборудования кабельной системы;
  • безупречная работа станции гарантируется при наличии доступа к интернет-сети.

Основные возможности виртуальной телефонии

Возможности облачной телефонной связи достаточно широкие. С помощью многоканального номера можно одновременно принимать большое количество звонков. При необходимости существует возможность по созданию дополнительных номеров, позволяющих устанавливать качественную связь между работниками формы внутри производственного помещения. Виртуальная АТС позволяет проводить интеллектуальную переадресацию. Процесс настройки алгоритмов соединения с абонентами зависит от различных объективных факторов.

Современная IP телефония считается удобным инструментов для установки обратной связи. Чтобы связаться с оператором, достаточно нажать клавишу, которая располагается на интернет-сайте. По результатам проведенных разговоров составляются детальные отчеты. Они сохраняются в архиве АТС установленное пользователем время. Компьютерные технологии позволяют осуществлять видеозвонки. Они необходимы в процессе проведения конференций, семинаров или презентаций.


В блог / На сайтОтправить по e-mail