ИД Имидж-Медиа на publishernews.ru

Как привлечь мужчину — покупателя?
27.03.2010 Новости.
Как привлечь мужчину — покупателя?
ИД «Имидж-Медиа» представляет мартовский номер журнала «Управление магазином». На страницах нового номера «Управления магазином» Игорь Ходыкин подводит итоги прошедшего 2009 года и прогнозирует 2010 год. Из его статьи «Вторая волна кризиса» читатели получат ответы на волнующие всех вопросы — будет...
Легко ли женщине в PR?
09.03.2010 Новости.
Легко ли женщине в PR?
Из печати вышел журнал «Пресс-служба» № 2. Представляем обзор основных тем номера. Рубрика «Круглый стол» продолжает рассматривать вопрос: должен ли пиарщик быть хорошим оратором? А также читатели узнают секреты выступления на публике экспертов «Пресс-службы». Александр Чумиков: «Каждому пиарщику...
Свадьба в облаках? Легко!
28.02.2010 Новости.
Свадьба в облаках? Легко!
Издательский Дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Новости маркетинга». Как сделать свою рекламную кампанию непохожей на все остальные и избавиться от старых стереотипов? Об этом Вы узнаете в материале «Разрыв стереотипов в рекламе». «Гениальные рекламные кампании...
Что делать с недовольными покупателями?
22.02.2010 Новости.
Что делать с недовольными покупателями?
Февральский номер журнала «Управление магазином» представляет обзор главных тем. В феврале «Управление магазином» предлагает читателям взглянуть на работу магазинов глазами рядового покупателя. На примере среднестатистической покупательницы отлично видны все недостатки работы, а независимый...
Пережила ли кризис отечественная пресса?
11.02.2010 Новости.
Пережила ли кризис отечественная пресса?
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Медиабизнес» №6. Издание знакомит читателей с последними новостями из мира телевидения, прессы и других СМИ, а также новыми событиями и кадровыми перестановками в области отечественной медиаиндустрии. Статья Александра Беляева «Навигация...
Продавцами рождаются или становятся?
31.01.2010 Новости.
Продавцами рождаются или становятся?
Вышел из печати журнал «Страховой бизнес» № 6. Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем номера. На страницах нового номера журнала «Страховой бизнес» читателей ждет обсуждение множества важных вопросов: как формировать офис страховых продаж; состояние и перспективы развития банковского...
Мы слушаем «сарафанное» радио
24.01.2010 Новости.
Мы слушаем «сарафанное» радио.
Обзор основных тем, рассмотренных в журнале «Пресс-служба» № 12. Читатели журнала «Пресс-служба» получат исчерпывающую информацию по таким темам, как: как подготовить и произнести торжественную речь; методы оценки качества PR-деятельности; бенчмаркинг для специалистов по связям с органами...
Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию
23.01.2010 Новости.
Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию.
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Управление магазином». Новый номер «Управления магазином» представляет вниманию читателей статью Наталии Новоселовой «Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине». Автор подробно рассказывает...
Где взять деньги для модернизации?
22.01.2010 Новости.
Где взять деньги для модернизации?
Журнал «Промышленный маркетинг» представляет анонс нового номера. Наряду с последними новостями мира В2В, журнал предлагает своим читателям рассмотреть ряд интересных вопросов: можно ли снизить цены и при этом не потерпеть убытки? что ждет онлайн-маркетинг в 2010 году? что нужно России для...
Достигаем всех поставленных целей
17.01.2010 Новости.
Достигаем всех поставленных целей.
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс нового номера журнала «Новости маркетинга». Новый номер журнала предлагает читателям обсудить следующие темы: как выкладывать на полки товары, чтобы покупатели совершали импульсивные покупки; как продвигают свой бренд магазины детской одежды; что...
Влияет ли менталитет продавца на продажи?
17.01.2010 Новости.
Влияет ли менталитет продавца на продажи?
Журнал «Управление сбытом» представляет вниманию читателей обзор основных тем нового номера. В двенадцатом номере «Управления сбытом» читатели смогут найти простые ответы на сложные вопросы о том: как справиться с трудностями в продажах? Нужно ли менять мотивационные схемы и когда это лучше делать?...
Кому полезны вирусы?
15.01.2010 Новости.
Кому полезны вирусы?
Несколько слов о том, что узнают читатели из журнала «Рекламодатель» № 11. В новом номере рекламисты смогут найти ответы на следующие вопросы: как оптимизировать расходы на рекламу с помощью Интернета? Насколько это эффективно? какие виды таргетинга существуют и как их использовать с максимальным...
Скупаем дома в Европе
15.01.2010 Новости.
Скупаем дома в Европе.
Журнал «Риэлтор» представляет анонс нового номера. Читатели найдут ответы на вопросы: что происходит на риэлторском рынке? Как обучиться работе риэлтора? Как изменить работу риэлтора в кризис, чтобы бизнес продолжал развиваться? Главная тема номера - «Жилье в Европе после финансового кризиса стало...
Что будет с медицинским страхованием в России?
15.01.2010 Новости.
Что будет с медицинским страхованием в России?
Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем журнала «Страховой бизнес» № 5. Из нового номера вы узнаете: о состоянии американского страхового рынка; о кадровых перестановках в отечественных страховых компаниях. Специалисты ведущих российских страховых компаний подводят итоги года и рассматривают...
Внутренний PR: может ли он повлиять на имидж организации?
09.01.2010 Новости.
Внутренний PR: может ли он повлиять на имидж организации?
Вышел в свет очередной номер журнала «Пресс-служба». Пресс-секретари и pr-специалисты получат ответы на вопросы: - как стать пресс-службой года? - что может сделать пиарщик, чтобы разрешить внутрикорпоративный конфликт? - как служба по связям с общественностью «Газпром трансгаз Самара»...
«Печенье удачи» - на борьбу с кризисом
08.01.2010 Новости.
«Печенье удачи» - на борьбу с кризисом.
Обзор основных тем журнала «Промышленный маркетинг» № 5. Пятый номер журнала «Промышленный маркетинг» предлагает вниманию маркетологов ответы на ряд важных и актуальных вопросов: - как увеличить продажи в период кризиса; - как управлять финансовыми рисками; - какие цели помогут достигнуть...
Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?
05.01.2010 Новости.
Как повысить цены, чтобы покупатели остались довольны?
Новый номер журнала «Новости маркетинга» предлагает обзор основных тем. Журнал «Новости маркетинга» № 11 отвечает на вопросы волнующие каждого специалиста,работающего в сфере маркетинга: что сделает товар наиболее привлекательным для потребителя? как кризис отразился на работе маркетинговых...
Какую пользу приносят дети и молодежь рекламщикам?
03.01.2010 Новости.
Какую пользу приносят дети и молодежь рекламщикам?
Предлагаем Вашему вниманию обзор главных тем журнала «Рекламодатель» № 10. Все, кто интересуется рекламой и хочет быть в курсе последних событий в этой области, получат полезную информацию по таким темам, как: что помогает выжить рекламному агентству? развитие российского копирайтинга — проблемы и...
Развитие бизнеса в кризис? Задавайте больше вопросов!
03.01.2010 Новости.
Развитие бизнеса в кризис? Задавайте больше вопросов!
Представляем вашему вниманию небольшой обзор тем нового номера журнала «Новости менеджмента». Шестой номер журнала предлагает читателям подробную информацию по следующим темам: как повысить эффективность процесса выбора поставщика как управлять знаниями и для чего это нужно можно ли сформировать...
Как  жить в «другой экономике»
31.12.2009 Новости.
Как жить в «другой экономике».
Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 10. Предлагаем познакомиться с наиболее важными темами выпуска. Читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком из авторизованного справочника Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика...
Может ли внешность клиента повлиять на увеличение продаж
31.12.2009 Новости.
Может ли внешность клиента повлиять на увеличение продаж.
Вышел в свет последний в 2009 году номер журнала «Управление магазином». Представляем обзор главных тем номера. Предпраздничные дни предоставляют возможность привлечь в магазин больше покупателей и увеличить продажи. О том, как это можно сделать в материале Натальи Маевой «Праздничные «фишки» для...
Могут ли «потеряшки» усилить продажи
31.12.2009 Новости.
Могут ли «потеряшки» усилить продажи.
Журнал «Управление сбытом» № 11 – обзор главных тем. Ноябрьский номер журнала «Управление сбытом» посвящен тому, как избежать падения продаж и вернуть бывших клиентов. Александр Шувалов в статье «Боремся с падением продаж» выделяет основные проблемы, которые мешают повышению объема продаж и...
«Партизаны» в городе!
31.12.2009 Новости.
«Партизаны» в городе!
Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем журнала «Рекламодатель» №9. На страницах журнала вы найдете следующую информацию: - как развивалась контекстная реклама компании Google; - чему и кому доверяют отечественные потребители; - стоит ли использовать социальные сети в рекламных целях; ...
Фотография расскажет все о поцелуях
30.12.2009 Новости.
Фотография расскажет все о поцелуях.
Журнал «Медиа-Бизнес» представляет анонс пятого номера. Издание как обычно знакомит читателей с последними новостями медиарынка, телевидения, радио, печатных СМИ, интернета и рекламы. Пятый номер журнала предлагает читателям рассмотреть следующие темы: может ли фотография нести самостоятельное...
«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу
29.12.2009 Новости.
«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу.
Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9. Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга. Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории – какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у...