Mint BBDO Group на publishernews.ru

«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
19.12.2017 10:00 Новости.
«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра.
Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд. «Приглашение в тендер...
«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»
23.11.2017 14:49 Новости.
«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн».
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет. Задача любого...
Интернет не по-детски
27.10.2017 17:47 Новости.
Интернет не по-детски.
Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета «Билайн». Перед Contrapunto стояла задача разработать кампанию в поддержку качества мобильного интернета «Билайн». Ролик начинается с загадочной сцены. Одинокий мужчина бродит по гипермаркету и вдруг...
Новый ориентир
20.10.2017 12:13 Новости.
Новый ориентир.
Компания «Логопарк Девелопмент», оперирующая на рынке складской недвижимости, объявила о смене названия и полном обновлении фирменного стиля. Ребрендинг осуществила компания BBDO Branding. Компания «Логопарк Девелопмент» была основана в 2011 году, начав со строительства двух логистических парков на...
Новый фирменный стиль агентства Intention
19.10.2017 13:52 Новости.
Новый фирменный стиль агентства Intention.
В рамках группы компаний «Ташир» было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы. Intention было создано в 2005 году в рамках...
Готов к собаке на 5+
05.09.2017 18:33 Новости.
Готов к собаке на 5+.
Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда Pedigree® Перед BBDO Moscow стояла задача подготовить и провести новую кампанию в рамках коммуникационной платформы Pedigree® «Тем, кто делает нас лучше™». Творческая группа агентства использовала универсальный инсайт...